Свершилось наконец открытие свадебного салона Сары под названием ,,Мисс Совершенство''.Она сидела в кабинете,когда к ней зашла Кэнди.
- Привет,подруга - бодро сказала она - Куда ты вчера пропала?
- Хм...Я захотела домой,поэтому ушла.
- Ничего не сказав,нам с Бобби?
- Вы так были заняты друг другом, что я не стала мешать.
- В смысле?Что за намёки?
- У вас был довольно сексуальный приватный танец - ухмыльнулась Сара - Что это было,Кэнди?
- Оу... - подруга засмущалась - Даже не знаю,как сказать...
- У вас что-то было?
- Да - на одном дыхании,ответила она - Я не знаю,как так получилось...мы оба были пьяны...вообщем мы переспали.
- Ого!!!Вот это даааа.
- Не говори лучше ничего...Но знаешь...мне понравилось.Оказывается Бобби очень хорош в постели.Я даже подумать не могла.
- Как говорится, в тихом омуте...
Они дружно засмеялись.
- Я теперь не знаю,как вести себя с ним - честно призналась Кэнди - Вроде мы друзья...а в итоге,стали любовниками.
- Если вам было хорошо,то почему и нет?!Одноразовый секс,ещё ничего не говорит.
- В этом ты права...Но как к этому отнесется Бобби?
- Веди себя,как обычно.Будто ничего и не было...
- Да,ты права.Это всего лишь секс...и ничего больше.
- А ты хотела бы повторить?
- Да - честно ответила Кэнди - И не раз.
- Ух ты...Я даже не знаю,как реагировать на такое...
- Никак...Я даже не знаю,как Бобби будет вести себя,после этого...Я ушла,когда он ещё спал...
- Время покажет - пожала плечами Сара - А я вчера... Просто сошла с ума.
- В смысле?Ты о чём?
- Не о чём, а о ком...Я провела вчера дикую ночь под дождём с Дереком.
- Как?!Когда?!
- Я сама не знаю,как так получилось...Я шла домой,а он подъехал.Слово за слово,и крышу сорвало обоим.Он накинулся на меня,а я...я не могла устоять перед ним.Мы занимались сексом прямо под дождём.И это было незабываемо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне шанс (Тени Сентфора)
FanfictionВсе беды,которую настигли ,,святую четвёрку'' наконец отпустили.Теперь за ними никто не гонится,никто не преследует.И всё замечательно,друзья вновь соединились,пусть и спустя 10 лет.Только друзья ли?!Сара, после ночи проведённую с Дереком в пещере,н...