От лица Сары.
Я встала с головной болью.Утро совсем не радовало меня.Приняв холодный бодрящий душ,слегка пришла в себя.
В голове снова всплыли вчерашние слова Дерека "Потому что я не хочу тебя". Что я ощущала в тот момент,просто не передать словами.Я просто ненавидела себя за это.Повела,как дешёвая шлюха.И всё из-за спиртного,которое напрочь отключило разум,оставляя только чёртовы чувства.
Надев чёрные майку и шорты,вышла из комнаты.На кухне раздавались голоса и смех.Вздохнув,направилась туда.За столом сидели Дерек и Джонатан,которые во всю уплетали омлет.
- Мамочка - сказал сын,радостно захлопав в ладошки.
- Доброе утро,мой золотой - ответила я,целуя в сладкую щечку,не глядя на мужчину,прошла к шкафчикам.
Открыв дверцу,нашла спасительную таблетку,отправила в рот,запив стаканом с водой.
- У кого-то болит голова? - ехидно сказал Дерек,впиваясь своим проницательным взглядом.
- Я поел - проговорил малыш,слезая со стула.
- Отлично,сынок.Пойдём включу мультики.
Они вышли и я облегчённо вздохнула.Налив кофе,вышла на крыльцо,усевшись на мини диванчик.Хорошо,что Кэнди,уговорила поставить его именно здесь.
Сделав ароматный глоток,наконец-то расслабилась,вдыхая лесной воздух и слушая щебетание птиц.Головная боль понемногу отпускала.
Послезавтра Кейси и Сэм поженятся.Они так долго к этому шли,что даже совсем не верится.
На пороге крыльца вдруг появился Дерек,отчего сразу захотелось куда-нибудь сбежать и спрятаться.Закурив,он внимательно посмотрел на меня.
- И как часто ты так напиваешься? - спросил он,выпуская сигаретный дым.
- Как только начала жить с тобой - съязвила я,делая глоток кофе.
- Правда? - ухмыльнулся Дерек - А как часто таскаешь мужиков к себе в дом?
- А какая тебе разница?!
- Большая!Пока мы живём вместе,никакого блядства не должно быть.Ты так хотела секса,что чуть не залезла ко мне в штаны.Раз с одним не вышло,то сойдёт и другой,лишь бы у него было что между ног.
- Ты что несешь? - разозлилась я,поставив чашку на стол,подошла к нему совсем вплотную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне шанс (Тени Сентфора)
FanfictionВсе беды,которую настигли ,,святую четвёрку'' наконец отпустили.Теперь за ними никто не гонится,никто не преследует.И всё замечательно,друзья вновь соединились,пусть и спустя 10 лет.Только друзья ли?!Сара, после ночи проведённую с Дереком в пещере,н...