От лица Сары.
Дрожь пробежала по моему телу,как только вся агония страсти спала,почувствовала холодные капли дождя.Дерек отшагнул от меня,как ошпаренный,на что я усмехнулась,видимо включился разум.
Я поправила платье,возвращая всё,как и было изначально,пытаясь отогнать от себя навязчивые мысли о том,как Дерек касался меня.Внизу живота снова разбушевался ураган.
Ну что дождалась?!Стоит мне только вспомнить обо всём, что случилось несколько минут назад,я уже готова запрыгнуть на него,требуя продолжения.Это просто сумасшествие какое-то.
Бросив беглый взгляд на Дерека,я поняла,что он давно поправил свою одежду,и стоял выжидающе,видимо смотря на меня,когда уже я слезу с капота машины.
Почувствовав почву под ногами,я кинулась в поиски своих туфель и джинсовки,которые примостились рядом с колесом.
- Надо ехать - услышала я - Садись в машину.
Уговаривать меня не пришлось,так как я была насквозь мокрая и уже начинала дрожать от холода.
Мы сели в машину,Дерек завёл зажигание,и тут же включил печку.Почувствовав приятное тепло,я расслабилась.Машина тронулась,покидая наше парковочное место,оставляя только следы от колёс.
Я откинула голову на сидение и посмотрела на Дерека.Его руки сжимали руль,и было видно,что он напряжен.
Сосредоточено смотря на дорогу,он о чём то думал.Разглядывая его профиль,я закусила губу,почувствовав дикое желание прикоснуться к нему.Провести ладонью по его слегка щетинистой щеке,обвести контур его сладких губ и утонуть в зелёных глазах,в которых было вечное лето,и становились ярче,только тогда,когда он сгорал от желания.
Боже,о чём я думаю?!Как можно быть таким красивым?!Подростком он был гораздо меньше ростом и телом,нежели сейчас.Видимо сплошные тренировки,сделали совершенное тело,которым сейчас обладал Дерек.Его кубики пресса на животе,говорили о том,что мужчина поддерживал себя в хорошей физической форме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне шанс (Тени Сентфора)
FanfictionВсе беды,которую настигли ,,святую четвёрку'' наконец отпустили.Теперь за ними никто не гонится,никто не преследует.И всё замечательно,друзья вновь соединились,пусть и спустя 10 лет.Только друзья ли?!Сара, после ночи проведённую с Дереком в пещере,н...