* * *
Кейси лежала на кровати,после бурного секса с Сэмом и ждала его,когда он выйдет из ванны.Она не знала,с чего начать разговор и как узнать у него про Дерека и Сару.Но ради подруги,она была готова на всё. Кейси очень хорошо знала Сару,и если та,решит,что-то вдолбить себе в голову,то так и пойдёт. Во-первых надо узнать про русоволосую,думала она,потом про отношение Дерека к Саре,а там уже как масть попрёт.
Наконец зашёл Сэм и лёг на кровать,обнимая Кейси.
- Соскучилась?
- Ну конечно - ответила она.
- Сэм...Мы ещё так мало знакомы.Я практически ничего о тебе не знаю.Обычно я не ложусь в постель на первом свидании,но ты единственный такой мужчина,перед которым я не смогла устоять.
- Кейси,встретив тебя,я понял,что ты именно моя женщина. Когда мы познакомились на вечере выпускников,то уже тогда,я сказал себе,что это девушка будет моей.
- И ты добился своего - смеясь сказала она - Сэм...а что за парень с тобой был?Это твой друг?
- Ты про Дерека?Да,мы с ним лучшие друзья и коллеги по работе.Когда я сюда приехал,он был единственным,кто помог мне.На первое время приютил у себя дома,потом выручил с покупкой дома,я многим обязан ему.Дерек мне как брат.Мы с ним многое прошли.И не при каких обстоятельствах,я его не брошу. Никогда.
- Это здорово,когда есть такой друг.А почему он был один?У него нет девушки?
- Он вообще волк-одиночка по жизни.Его любовь-это работа...как и у меня,но сейчас я встретил тебя и не собираюсь никуда отпускать.
- А я и не думала никуда деваться от тебя - улыбнулась Кейси,прижимаясь к нему ещё сильнее - Сара говорила,они раньше дружили с Дереком.
- Ну да,когда учились ещё в школе...Погоди - задумчиво сказал он,принимая сидячее положение - Они вместе учились в школе...получается, что это она,та девушка,которая уехала...и сейчас она вернулась...О,мой Бог!Так вот почему он такой...Как же я сразу не догадался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне шанс (Тени Сентфора)
FanfictionВсе беды,которую настигли ,,святую четвёрку'' наконец отпустили.Теперь за ними никто не гонится,никто не преследует.И всё замечательно,друзья вновь соединились,пусть и спустя 10 лет.Только друзья ли?!Сара, после ночи проведённую с Дереком в пещере,н...