От лица Сары.
Я вышла на крыльцо, закурила сигарету. Мужчины сразу замолчали при моём появлении.Единственную фразу,которую я услышала от Дерека, перед тем,как выйти,это "Я ей больше не верю".
Посмотрев вдаль,слегка задумалась.Значит,он не верит мне.Только в чём моя вина?В том,что люблю этого несносного мужчину?Возможно мне нет оправданий,что утаила от него сына,но и меня можно понять.Я просто боялась.Да и что кривить душой,не хотела,чтобы он был со мной из-за ребёнка.
Но,как бы глупо не звучало,получается, что я для него, лишь объект сексуального удовлетворения.Как бы это жестоко не было,но это правда.
Повернувшись, встретилась со злобным взглядом зелёных глаз.Ну что опять не так?Мысленно задаю вопрос.
Его сжатые руки в кулаки,говорили только об его напряжении.Мой взгляд невольно скользит по этим сильным рукам,которые так умело могут ласкать моё тело.Низ живота приятно заныл,и я тут же провела языком по нижней губе.
Дерек вскочил и что-то буркнув,зашёл в дом.Я растерялась,не понимая,что с ним происходит.Джейк усмехнулся,прекрасно зная причину такого поведения со стороны друга.
- Что это с ним?- спросила,выбрасывая окурок.
- Думаю,что всё дело в тебе.
- Во мне?!Я то тут причём?!
- При том,что ты вызываешь в нём бурю разных эмоций.Как же мне это знакомо.Сара,скажи,почему ты ничего не сказала ему о ребёнке?
Судорожно вздохнув,нервно провела рукой по волосам.
- Разве это сейчас имеет какое-то значение? - спрашиваю,устало облакачиваюсь о стену.
- Возможно никакого.Ну я очень хочу знать.
- Зачем?
- Чтобы понять, почему ты так поступила.
Я упорно хранила молчание,не отводя внимательного взгляда от мужчины.
- Ты ведь любишь его? - тихо проговорил Джейк,наблюдая за моим лицом.
Услышав этот вопрос,меня прошибло словно током.Будто кто-то без разрешения,проник в мою душу,заставляя почувствовать панику и безысходность.Дрожь бежит по телу,и я отчаинно обхватываю свои плечи руками.Дикое желание уйти,но ноги,не дают это сделать,усердно заставляя меня стоять на месте и покаяться наконец-то во всех своих смертных грехах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне шанс (Тени Сентфора)
FanfictionВсе беды,которую настигли ,,святую четвёрку'' наконец отпустили.Теперь за ними никто не гонится,никто не преследует.И всё замечательно,друзья вновь соединились,пусть и спустя 10 лет.Только друзья ли?!Сара, после ночи проведённую с Дереком в пещере,н...