От лица Сары.
Когда я проснулась,то первым делом поняла,что Дерека не было дома.Это принесло мне облегчение,потому что не знала,как себя вести с ним.Он,то злится и грубит,то набрасывается с голодным остервенением.
Но Господи,как же я схожу с ума от его поцелуев и прикосновений.Все барьеры разрушаются в миг,стоит только ему приблизиться ко мне вплотную.В который раз убеждаюсь,что не могу бороться со своими чувствами к этому мужчине.
Поставив курицу с картофелем в духовку,вышла на крыльцо,закурила.
Вчера,Дерек сказал,что уже поздно,чтобы я не рассчитывала на серьёзные отношения.Это больно было слушать,но тем не менее,лучше правда,чем ложные надежды.
Не понимаю только одного.Почему он постоянно,как с цепи срывается,злится и...хочет меня.
И могу с уверенностью сказать,что он ревновал...все эти высказывания про других мужчин.А может всё таки не было никакой ревности, и я всё это напридумывала.Создала себе иллюзию,в которую сама поверила.Не знаю,всё очень не просто.Он слишком переменчив,никогда не знаешь,что от него ждать в следующую минуту.
Выбросив сигарету,зашла в дом.В данный момент ощутимо не хватало Джонатана.Этот маленький херувимчик,сейчас гонялся бы по всему дому или же смотрел бы мультики.
Звук подъехавшей машины,вырвал меня из мыслей.Дерек?!Сердце учащенно забилось,когда послышались мужские голоса возле дома.Я стремительно вышла на крыльцо.Передо мной стояли Никсон и Джейк.
- Добрый день,Сара - заметив меня,сказал голубоглазый брюнет.
- Привет - с улыбкой ответила я,встречаясь тут же взглядом с Дереком - Я как раз готовлю обед.
- Очень хорошо - ответил обладатель моих любимых зелёных глаз - Мы пока посидим на веранде.
Я кивнула,оставляя мужчин наедине.Мне просто необходимо было спрятаться от пронзительного взгляда Никсона.
Уже на кухне,порезала салат,заправила оливковым маслом и посмотрела на духовку.Оставалось ещё полчаса до полной готовности.
Зазвонил сотовый и я взяла,нажав кнопку "ответить".
- Алло?
- Привет дочка - прозвучал в трубке голос матери - Как вы там?
- Привет,хорошо.Как сынок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне шанс (Тени Сентфора)
FanfictionВсе беды,которую настигли ,,святую четвёрку'' наконец отпустили.Теперь за ними никто не гонится,никто не преследует.И всё замечательно,друзья вновь соединились,пусть и спустя 10 лет.Только друзья ли?!Сара, после ночи проведённую с Дереком в пещере,н...