От лица Сары.
Я открыла глаза и огляделась вокруг,не сразу понимая,где нахожусь.Комната Дерека.Рядом никого не было,а это значит,что он встал,не беспокоя при этом её.
И что же меня ожидает сегодня?Его обидные слова,до сих пор звучали в моей голове.Конечно,я видела,что он просто кипел от злости,что я пришла с Кейси.Дерек вовсе не дурак,и сразу понял,что это встреча была заранее запланирована.Его откровенно забавляла наша игра,гадая,для чего мы устроили весь этот спектакль.Я дала знак ребятам уходить,что это полный провал,о котором Дерек тут же догадался,и чтобы больше не подставлять друзей,решила,что им пора и честь знать.
Они ушли,и я пыталась поговорить.На что Дерек тут же перешёл в наступление.Из его слов,я поняла,что в тот день,когда я уехала от него утром,пока он спал,его очень задело...хоть он не собирался в этом признаваться.
И снова он довёл меня до слёз, которые я никак не хотела ему показывать,держась до последнего.Зачем он побежал за мной?Ведь единственное,чего он желал,сидя в кафе,это чтобы я ушла, как можно быстрее.
Я встала с кровати и вышла из комнаты.Внутри всё тряслось от непонятного мне страха.Боязнь того,что он мне скажет.И снова будет боль,как впрочем и всегда.Ничего не меняется.
Услышав звук,исходящий из кухни,направилась туда.
Открыв дверь,увидела Дерека,который наливал кофе в две чашки.
- Доброе утро - произнесла я,впиваясь взглядом в любимое лицо.Господи,ну почему он так красив?!
- Привет - ответил он и жестом показал на стул.
Я села,а Дерек поставил чашку с кофе передо мной.
- Спасибо - еле слышно сказала я,делая глоток бодрящего кофе.
Он молча кивнул,отошёл от стола,открыл окно и закурил.Я смотрела,как он затягивается, а после медленно выпускает дым,явно о чём то думая.
Моё сердце выдавало бешеный ритм,в ожидании его слов,но он по прежнему молчал.Я не знала,как реагировать.Лучшее,что мне пришло в голову,это сидеть смирно и не издавать не единого звука.
Раз мы решили поиграть в молчанку,я обратила всё своё внимание на мужчину,который вызывал во мне бурю разных эмоций.Мой взгляд скользнул по лицу,останавливаясь на его губах,которые сразу напомнили мне,какие они могут быть жадными и ненасытными.Опуская взгляд ниже, прошлась по его шее,дальше по чёрной майке,которая хорошо сидела на нём, вырисовывая мускулистую грудь,к которой мне безумно захотелось прикоснуться и пройтись по ней губами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне шанс (Тени Сентфора)
FanfictionВсе беды,которую настигли ,,святую четвёрку'' наконец отпустили.Теперь за ними никто не гонится,никто не преследует.И всё замечательно,друзья вновь соединились,пусть и спустя 10 лет.Только друзья ли?!Сара, после ночи проведённую с Дереком в пещере,н...