Ирония судьбы

120 25 17
                                    

       Я сидела дома,перед телевизором, особо не вникая,что там показывают.Погрузившись в мысли,не заметила даже,как ко мне подсела мама.

- Сара,ты встречаешься сегодня с Майклом?

- Эмм...нет.У него встреча с бывшей.

- Не поняла? - удивилась Джоанна - И ты спокойно сидишь здесь,зная,что твой парень сейчас встречается с другой?

- Мам,это всего лишь встреча. Пусть поговорят и выяснят всё раз и навсегда.Я на своём опыте знаю,что это нужно.

       Джоанна смотрела на меня, видимо пытаясь понять мои чувства в этот момент.О Дереке я больше не заговаривала,больше не плакала и вообще сделала вид,что мне на него всё равно.Мама тактично молчала,но было заметно,что не верила моим чувствам к Майклу.Я не пыталась убедить её в обратном,да и смысл?!

- Пойду прогуляюсь - сказала я,вставая и направляясь к выходу.

- На долго?

- Нет.Не переживай.

       Я вышла и направилась в магазин,находившийся в двух кварталах,чтобы просто пройтись.На улице было сумеречно,благо горели фонари на каждом столбу.

       Дойдя до магазина,купила сигареты и тут же закурила,выйдя на улицу.

       Да,если подумать,то ни одна нормальная девушка,не отпустила бы своего мужчину на встречу с бывшей.Но это не про меня,потому что я ненормальная.У каждого человека есть выбор,поэтому Майкл должен сам разобраться в своих чувствах.Я уже и так долго избегала близости с ним,настало то время,когда надо что-то решать.Но...я не ловила себя на том,что хочу его.

Вчера в ванной,это чуть не произошло,только потому что я представляла Дерека.Если бы не это,то вряд ли что-то произошло подобное.В глубине души,я обрадовалась приходу Аманды,потому что если бы не она,кто знает,чтобы было бы.Всё что не делается,всё к лучшему.

       Я свернула к дороге через лес.С некоторых пор,мне не страшно ходить по этой дороге,даже наоборот,находясь там становится как-то спокойно на душе.Лес стал вторым домом,с которым так было много связано.И сейчас не было страха,только умиротворение.

       Услышав хруст ветки за спиной,я резко обернулась,почувствовав,как сердце забилось в бешеном ритме.Присмотревшись,увидела чёткий мужской силуэт,который целенаправленно шёл ко мне.

Дай мне шанс (Тени Сентфора)Место, где живут истории. Откройте их для себя