Прошу,не молчи

140 24 29
                                    

От лица Сары.

За окном лил дождь,уже который день.Пятый?Или шестой?Я потерялась в днях,с тех пор,как вышла из дома Никсона с огромной болью в груди.

Вся моя жизнь,окрасилась в серый цвет.Слёз больше не было,всё что могла,выплакала в тот день,вернувшись от Дерека.Внутри стало пусто.Словно не жива вовсе.Убитая.

Растворяться в человеке настолько,что ради него готова на всё,и взамен получить удар ножом в спину.А чего я ждала?Что он скажет,что я важна ему?!Что он любит меня?!Наивная дура!Всё, что он хотел,это моё тело.Ему нравилась моя отдача,моя раскрепощенность,но это всё делала со мной любовь.Любовь к нему.Я боролась за то,чего не было изначально.За право быть рядом с ним.Ведь я знала на что шла...и если бы у меня были силы,чтобы остановиться,не раздумывая ни секунды,сделала бы это.

Но не смогла...не в моём характере, сдаваться,опустив руки,потому что была надежда.Именно она заставляла меня идти вперёд, и не смотря ни на что,пыталась пробить каменное сердце Дерека.

Но наткнулась на огромную скалу.Непробиваемую.Величественную.Равнодушную.И ни чем не сломить её. Даже ценой собственной жизни...

Я не видела его,после той ночи откровений.Казалось должно быть только лучше,но было хуже.Я скучала.

Знаю,что дура,идиотка,сколько ещё тебе хочется страдать?!Но сердце пока не отпускает.Не может забыть.Слишком любила его и...люблю.

По осколкам собрала и склеила свою разбитую гордость. Поэтому из последних сил решила,во что бы не стало,сохранять спокойствие и равнодушие в его присутствии.

Огромную роль играл и Джонатан.Он очень скучал по нему.Сердце разрывалось на части от жалости и боли,от того что я плохая мать,что не могу дать своему сыну семью.Полноценную.Счастливую.

Но и жить с Дереком больше не могу.Чем дальше, тем надёжнее, чтобы не поддаваться искушению,вновь оказаться в жарких объятиях мужчины.

- Мама,идём? - спросил Джонатан,вбегая в комнату.
Куда?Ах, да.Мы собирались в магазин.А дождь?

Смотрю в окно,он уже закончился.Вот это да.Настолько погрузилась в свои мысли, что даже не заметила ничего.

- Конечно,идём,сынок - улыбаюсь, глажу ребёнка рукой по голове.Он довольно щурится,берёт меня за руку и ведёт из комнаты.


Дай мне шанс (Тени Сентфора)Место, где живут истории. Откройте их для себя