От лица Сары.
Дерек ушёл, а я стояла на кухне,обхватив себя руками,села на пол и разрыдалась.У меня не было сил.Сердце сжималось от обиды.
Какая же я дура?!Разве можно любить такого черствого и безчувственного мужчину?!Ему совершенно плевать,что я чувствую.Он,как неприступная скала,ни на шаг не сдвинется.С чего я вообще решила,что секс между нами,как то влияет на взаимоотношения.Он ненавидит меня за всю ту боль,что я причинила ему и это его право.Сколько можно быть игрушкой в его руках?!Сколько ещё нужно раз упасть перед ним,чтобы он наконец простил?!
Я взяла себя в руки,пошла в комнату и переоделась.Надев кожаные брюки и чёрную майку,я вышла из дома,так как не могла больше там находиться.Недолго думая,я позвонила Кэнди.
- Алло? - услышала я,голос подруги.
- Привет,надо встретиться.
- Конечно,давай через 10 минут в нашем баре,мы с Кейси идём как раз туда.
- Хорошо.До встречи.
Я шла,не глядя по сторонам.Мне было абсолютно всё равно.Как же я устала.
Достав сигарету из сумки,прикурила.Прохожие с интересом смотрели,но меня это не волновало.Я чувствовала себя раздавленной.
Как он сказал,может повторим,как нибудь ещё?! Сволочь...Пусть трахает свою русоволосую.Она же понимающая.Больше не подпущу и на шаг к себе.С меня хватит.Не нужна,ну и ладно.Насильно мил не будешь.
Я зашла в бар,увидев подруг,подошла к ним и плюхнулась на стул.
- Что случилось? - спросила Кэнди,глядя на моё заплаканное лицо.
- Я просто дура.
- Поподробней,если можно.
Рассказав подругам,всё что произошло за последние сутки,я горько вздохнула.Они сидели и молча слушали,ни разу не перебив.
- Он вообще нормальный?! - бросила Кейси - Как можно вообще вести себя так с женщиной?!
- Он просто не любит меня.Вот и всё.У него есть русоволосая.
- Сара,я не думаю,что Дерек реально так думает - проговорила Кэнди - Мы знаем друг друга давно...Он всегда мне был,как брат. И я думаю,что это сработала его защитная реакция. Он сам запутался и не знает,что он чувствует к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне шанс (Тени Сентфора)
FanfictionВсе беды,которую настигли ,,святую четвёрку'' наконец отпустили.Теперь за ними никто не гонится,никто не преследует.И всё замечательно,друзья вновь соединились,пусть и спустя 10 лет.Только друзья ли?!Сара, после ночи проведённую с Дереком в пещере,н...