Прошло три недели.Всё это время я проводила с Майклом.Мы то гуляли,то катались на машине,даже пару раз ходили в кино.Дальше поцелуев у нас пока ничего не заходило и Майкл не давил на меня с этим.
Стоило закрыть мне глаза,то передо мной тут же появлялся образ Дерека.Я гнала прочь все мысли и воспоминания о нём, но это давалось с большим трудом.За всё это время,я ни разу не встретила его.Это было очень странно.Ведь Сентфорт,городок небольшой,где нибудь но столкнуться можно.
Может уехал с русоволосой?Как же он без неё... Хоть Кейси и сказала,что выяснила у Сэма,что между ними раньше были отношения интимного характера,и что она жила у него,но ему это совершенно не нравилось.Я не удивилась,зная Дерека,он не любит навязчивых людей.Что у них происходило наедине,оставалось только догадываться.
Кэнди никуда не уехала,потому что поняла,что не может оставить Бобби.В итоге стали жить вместе в Сентфоре,что очень меня порадовало.Потому что терять своих друзей снова,как-то не хотелось.
Кейси переехала жить к Сэму.Я поняла,что подруга нашла наконец своё счастье,глядя,как блестят её глаза при виде любимого мужчины.
С Сэмом мы подружились.Он оказался приятным мужчиной,с чувством юмора,но о Дереке со мной,никогда не говорил.Молчал он и о том,что его друга нигде не видно.Я нутром чуяла,что Сэм знает,где Дерек,но тот упорно делал вид,что это не его дело.Я не настаивала,понимая,что так будет лучше для нас обоих.
Ну а Майкл нравился мне всё больше,мы сближались и узнавали друг друга день за днём.Но моё сердце упорно не подпускало его близко к себе.
Каждый раз ложась в кровать,я закрывала глаза и в моей памяти,тут же всплывали поцелуи Дерека,его прекрасное тело и руки,ласкающие меня.Это сводило с ума.Но вспоминались ещё и его слова,которые он говорил с таким равнодушием,что всё внутри горело от обиды.Неужели можно так ненавидеть?!
Размышляя обо всём этом,я не заметила,как уже пришла к дому Майкла.Мы договорились провести этот вечер вместе,у него дома,посмотреть кино и поесть пиццу.Я постучала и удивилась,открывшему дверь.
- Привет,Сара - сказал Бобби - Я просто заходил к брату...Кстати он наверху,ждёт тебя.
- Привет - ответила я,глядя,как друг уходит.Его странная улыбка,настораживала.Я закрыла входную дверь и поднялась наверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне шанс (Тени Сентфора)
FanfictionВсе беды,которую настигли ,,святую четвёрку'' наконец отпустили.Теперь за ними никто не гонится,никто не преследует.И всё замечательно,друзья вновь соединились,пусть и спустя 10 лет.Только друзья ли?!Сара, после ночи проведённую с Дереком в пещере,н...