От лица Дерека.
Я открыл глаза,но рядом Сару не увидел.Видимо она уже встала.
Слегка потянувшись,встал и направился в ванную.Включив кран,умылся и прополоскал специальным бальзамом рот.Хорошо,что есть такие штуки,где даже не требуется зубная щётка.
Вчера Сара ответила на те вопросы,которые не давали мне, спокойно жить всё это время.И я простил её, отпустив наше прошлое навсегда. Что-то новое появилось в наших отношениях,это отталкивало меня,и в то же время притягивало.Непривычно было и вести себя по другому с ней.Ведь раньше,она вызывала во мне только бешенство и злость.
Непокорная,но такая страстная.Подобно пылающему огню.Может я и эгоист,но вчера захотел,чтобы Сара принадлежала только мне одному,поэтому предложил попробовать серьёзные отношения. Мне претила сама мысль,что кто-то может прикоснуться к ней,кроме меня,целовать её губы,трогать бархатную кожу,утопать в её сладких стонах.Поэтому я пошёл на крайние меры,предложив быть вместе,причём не встречаясь тайно.Пусть все знают,что эта чертовка,принадлежит только мне.Она создана для меня,и наша страсть,и желание тому доказательство.
Блять,вспоминая,как она стонала и извивалась подо мной,я уже возбуждаюсь до самого предела.Как вообще такое возможно?И это после того,что мы всю ночь предавались дикой голодной страсти...и не было насыщения.
Я вышел,направился на крыльцо,по пути,хватая сигареты с комода.
Прикурил,посмотрев по сторонам.Сары в доме не было и машина её стояла на месте.Куда ж она подевалась?
Пройдя по тропинке,которая вела к озеру,увидел одинокую женскую фигуру.Эта была Сара,которая сидела на мостике,с книгой в руках,окунув босые ступни в воду.
День был тёплым и солнечным, что не скажешь о ночах,которые были практически всегда прохладными.В Сентфоре всегда так.
Разглядывая её точеную фигурку,я медленно ступал по мостику.Подойдя совсем близко,опустился на колени и резко обхватил её сзади,прижимая к себе,отчего она вскрикнула от неожиданности и чуть не выронила книгу в озеро.
- Доброе утро - смеясь,сказал я,смачно целуя в щёку девушки.
- Дерек,ты меня напугал - воскликнула она - благо книга не улетела в воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне шанс (Тени Сентфора)
FanfictionВсе беды,которую настигли ,,святую четвёрку'' наконец отпустили.Теперь за ними никто не гонится,никто не преследует.И всё замечательно,друзья вновь соединились,пусть и спустя 10 лет.Только друзья ли?!Сара, после ночи проведённую с Дереком в пещере,н...