Спасти,не зная границ

130 19 26
                                    

От лица Дерека

       Мы ехали от Джоанны вместе с Сарой.Сын изъявил желание остаться у бабушки с ночевкой.

       Мысли крутились возле О'Нил.Её слёзы...Они бередили мою душу до самой глубины.Она до сих пор думает,что виновата в смерти моего отца.Хотя,я уже давно понял,что Сара здесь ни причём.

       Она молчала и грустно смотрела в окно,пока мы ехали по дороге через лес.Я остановился,отчего О'Нил вопросительно посмотрела на меня.

- Не хочешь прогуляться? - спрашиваю с улыбкой на лице.

Она кивает,и мы выходим из машины.Я подхожу к ней,беру за руку и веду вперёд. Она не сопротивляется, даже наоборот, переплетает наши пальцы и следует рядом со мной.

       Когда я так просто гулял?Уже очень давно.Было хорошо,просто от того,что рядом Сара.

Я привык к одиночеству,и раньше меня это вполне устраивало.Не любил находиться долгое время в обществе женщины,это меня всегда раздражало и утомляло.Но не сейчас.С ней всё по другому.

- Я уже тысячу лет просто так не гулял - откровенно говорю,ухмыляясь.

- Почему?Что тебе мешало это делать?

- Работа...она занимала всё моё время,и день,и ночь.Но не это самое интересное.А то,что я гуляю не один,а с девушкой.

       Сара остановилась и повернулась ко мне.

- Ты никогда не гулял с девушкой?

- Нет - улыбаюсь - Ты первая.

- Хм...а как же ухаживания и всё такое?

- Для этого мне не требовались прогулки.

- Самодовольно - хмыкнула она,склонив голову на бок - Значит женщин было много?

- Достаточно - уклоняюсь от прямого ответа,видя,как она прикусывает губу от досады.

- А русоволосая?С ней у тебя было серьёзно?

- Нет,просто секс,ничего более.У меня никогда не было серьёзных отношений...ни с кем.

- Понятно.Значит мне выпала огромная честь, идти сейчас рядом с тобой.

- Сара,я это сказал не с целью тебя обидеть.Наоборот.Я хочу,чтобы ты знала,что мне так хорошо...просто идти с тобой рядом.

       Она улыбнулась и нежно провела рукой по моей щеке.Не знаю,что на меня находит,но я ловлю губами её ладонь и провожу по ней языком.Сара наблюдает,глаза потемнели от вожделения.

Дай мне шанс (Тени Сентфора)Место, где живут истории. Откройте их для себя