Я рядом

125 29 23
                                    

Увидев Майкла и Бобби,я подошла к ним.Они братья,но такие разные.

Бобби всегда мне помогал.Ещё подростками,мы вместе ходили ночью на кладбище,чтобы я смогла провести ритуал,который вернул бы Писадейру в мир грёз.Бобби не бросал меня в трудных ситуациях,всегда верил мне,что не скажешь о Дереке.Он относился ко всему скептически, доверял только лишь своим глазам.

- Сара,как хорошо,что ты пришла - сказал Бобби,подмигнув брату - оставляю вас наедине.

Он пошёл к школе,а я удивлённо глянула на Майкла.

- Что случилось?

- Ничего нового - серьёзно ответил он,смотря мне в глаза - Ты сегодня безумно красива

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ничего нового - серьёзно ответил он,смотря мне в глаза - Ты сегодня безумно красива...Я хотел сказать,что очень рад нашей встрече с тобой...Что тогда 10 лет назад,что сейчас...Будто ничего не поменялось,лишь только встали взрослее.Ты знаешь,уже вчера я понял,что хочу повторить,всё то что было 10 лет назад.Только ты заставляешь биться моё сердце сильней и я хочу видеть тебя каждый день.Я просто хочу,чтоб ты знала,что не смотря ни на что,я всегда рядом.

- Майкл...

Я не находила нужных слов,пытаясь понять весь смысл,сказанного им.Он хочет быть со мной?Любая девушка,будь на моём месте,не раздумывая,ответила бы "да".Я бы многое отдала,чтобы услышать эти же слова,от Дерека.Но он мне их не скажет, как ни крути.

Проблеск последней надежды, всегда заставляет меня,не опускать руки и бороться за своё счастье.Если бы не моя упрямая натура,давно послала всё к чертям собачим.

А может стоит попробовать?Говорят, новая любовь,убивает старую...Но как мне вырвать ЕГО из своего сердца?!Просто я сама этого не хочу...наверно я мазохистка,раз люблю причинять себе боль,люблю страдать и чуть ли не выть от отчаиния.И как вообще жить,видя,как он строит отношения с русоволосой?!

Лишь один способ...только один...
Я обнимаю Майкла за шею и притягиваю к себе, прильнув к его губам.И плевать,что моя красная помада,сейчас отпечатается на его губах,мне реально всё равно.

Дай мне шанс (Тени Сентфора)Место, где живут истории. Откройте их для себя