Не имеет значения

135 20 14
                                    

Я разозлилась.Причём не на шутку.Он что, вздумал мне указывать?!Ни за что!

Осушив бокал с шампанским,не помню какой уже по счету стакан,изрядно опьянев,целенаправленно пошла танцевать.

Зазывно покачивая бёдрами в ритмичном танце,сексуально провела рукой по шее,опускаясь ниже,между грудями,по животу...и снова наверх.Многие мужчины в зале,с интересом поглядывали в мою сторону.

Но самый пронзительный взгляд зелёных глаз,просто обжигал,следя за моими движениями.Не теряя с ним,зрительного контакта,приоткрыла рот,чувственно проводя языком по нижней губе.Мужчина заметно занервничал,осушая свой бокал с коньяком до дна.Я довольно улыбнулась,развернувшись к нему спиной.Пусть пройдется взглядом по спине и ниже...

Заиграла медленная композиция,и передо мной оказался незнакомый мужчина,пригласив потанцевать.Не успела ответить,как за спиной раздался сердитый голос:

- Девушка занята,так как все танцы обещала только мне.

Незнакомец ушёл,а я повернулась,тут же оказавшись в крепких стальных объятиях.

- Ты что вытворяешь? - грозно прошипел Дерек,сжимая сильнее ладонь,уводя меня в танец.

- А что собственно произошло? - ухмыльнулась я,ласково провожу пальчиком по его щеке.

- Ты что?Напилась?

- Пока ещё не совсем,но думаю,мне ничто не помешает это сделать.Ты ведь сам разрешил,если мне не изменяет память.

- Я передумал.Тебе пить нельзя.А то многие мужчины здесь истекут слюнями и здесь начнётся потоп.

- Это что?Комплимент такой?

- Не обольщайся,О'Нил - проговорил он,слегка наклоняя в танце на свою левую руку,отчего я прогинаюсь в спине.

Его губы напротив моих,да так,что ощущаю горячее дыхание,на которое тут же отзывается моё тело.Хочется послать всё к чертям,и соединиться в неистовом поцелуе.Его глаза блуждают по моему лицу,отчего дыхание стало частым.На какой-то миг,мне показалось,что он поцелует.Но вдруг приподнимает.Значит показалось всё таки...

       Танец закончился и он молча покинул меня,оставляя совсем одну.Что творилось у него в голове?Какие были мысли?Я не знала.Но очень хотела узнать.

       Вздохнув,подошла к Кэнди,которая сидела за столиком рядом с Бобби и рухнула на стул.

Дай мне шанс (Тени Сентфора)Место, где живут истории. Откройте их для себя