Я жарила оладья,а Джонатан сидел на стуле и с удовольствием уплетал их одну за одной,мокая в сметану.Когда я выходила из комнаты,Дерек ещё сладко спал.Настроение было прекрасным,учитывая то,что было вчера ночью.Что будет сегодня, я не знаю,но пока,чувство счастья не покидало меня с того момента,как проснулась в объятиях любимого мужчины.
Каждый раз,вспоминая его слова,произнесённые в порыве страсти,довольно улыбаюсь.Это как бальзам на душу.В такие минуты понимаю,как сильно он нуждается во мне,поэтому отдаюсь ему полностью и телом,и душой.
- Папа! - воскликнул Джонатан,весело махая ручками.
- Привет,сынок - ответил Дерек,целуя щечку маленького херувимчика.
Я повернулась к плите,чтобы перевернуть оладья,и конечно ещё для того,чтобы скрыть волнение от Никсона старшего.
- Доброе утро - услышала за своей спиной,и неожиданно подпрыгиваю,когда руки мужчины,обхватывают талию и прижимают к своему крепкому телу.
Слегка поворачиваю голову в его сторону,чувствую касание губ на своей щеке,а потом уже на шее,вызывая тясячи приятных мурашек по всему телу.
- Как спалось? - прошептал он,прикусывая мочку уха,отчего я прикусила губу,сдерживая стон удовольствия.
- Очень хорошо - ответила,развернувшись к Дереку лицом,закинула свои руки ему на плечи - А тебе?
- Просто отлично.Давно так не спал.
Зелёные глаза внимательно изучали моё лицо.В них отражались искорки веселья и чего-то ещё.Только я не могла понять,нежности или задумчивости.
Боясь пошевелиться,наслаждаюсь внезапным порывом Дерека.Сегодня он побил все рекорды,удивив меня своим игривым настроением.На какой-то момент,представила,что мы и правда настоящая счастливая семья.
Чувствую,как руки покидают мою талию,и я разочарованно вздыхаю,пытаясь унять разбушевавшиеся эмоции.Он отходит и садится за стол,а я лишь горько усмехаюсь своим иллюзиям.
- Кофе?
Дерек кивнул,и пока я наводила,его любимый черный экспрессо,он взял оладушек и макнув в сметану,откусил.Посмотрел на сына и мазнув его,сметаной по носу,проговорил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне шанс (Тени Сентфора)
FanfictionВсе беды,которую настигли ,,святую четвёрку'' наконец отпустили.Теперь за ними никто не гонится,никто не преследует.И всё замечательно,друзья вновь соединились,пусть и спустя 10 лет.Только друзья ли?!Сара, после ночи проведённую с Дереком в пещере,н...