От лица Дерека.
Сара была в доме с сыном,а мы пообедали с Джейком и вышли на крыльцо,сев на диванчик.
Щелкнул зажигалкой,прикурил сигарету.Снова в голове вспыхнула картина,как Сара с Джейком держались за руки,когда подъезжал к дому.Ярость окутала всё моё нутро,хотелось закричать,какого хрена здесь происходит?!Но вовремя остановился,понимая,что буду выглядеть глупо.
- Дерек - услышал я, голос друга,и нехотя повернул голову в его сторону,вопросительно приподняв бровь - Я хотел спросить.Почему ты ничего не говорил мне о Саре и Джонатане?!
- А что,Сара тебе не рассказала?
- Нет.Она посчитала,что ответить на этот вопрос,ты должен сам.
- Отлично - хмыкнул,затягиваясь и выпуская дым - Всё было не ясно тогда...мы встречались,но потом,я уехал в Нью-Йорк.
- Ты никогда не говорил даже о ней.Почему?
- Потому что у нас были не серьёзные отношения,чисто секс.
- А как же Джонатан?
- О нём я узнал совсем недавно.После того,как приехал из Нью-Йорка.
- Что?! - удивился он.
- Что слышал.Сара ничего не сказала и родила.Я и сам,случайно узнал.
- Боже - прошептал друг,проведя рукой по своим волосам - Она скрыла это от тебя?Но почему?
- Если бы я знал.
Тогда она сказала,что боялась.Но чего?Что я отберу у неё сына?Какая теперь к чёрту разница?!Самое главное,что этот малыш,раз и навсегда,занял место в моём сердце.
- Значит была причина.И что же произошло потом?Когда узнал о существовании Джонатана?
- Захотел лично увидеть его и познакомиться.А когда сделал это,понял,что не смогу жить,от маленького ангелочка на расстоянии.Поэтому принял решение,жить вместе.
- То есть,вы...не женаты?
- Нет конечно - поспешно ответил я - Мы просто временно счастливая семья,и как только,сын вырастет,всё расскажем ему.
- Что за бред?!Я и подумать не мог,что всё это временно.Либо вы хорошие актёры, либо это вовсе не игра.
- Что ты имеешь в виду,Джейк?
- То,как вы смотрите друг на друга,отнюдь не простыми взглядами.Мне кажется, что она вызывает у тебя бурю эмоций:желание,возможно злость,ревность,и даже то чувство,которое ты упорно не хочешь подпускать к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне шанс (Тени Сентфора)
FanfictionВсе беды,которую настигли ,,святую четвёрку'' наконец отпустили.Теперь за ними никто не гонится,никто не преследует.И всё замечательно,друзья вновь соединились,пусть и спустя 10 лет.Только друзья ли?!Сара, после ночи проведённую с Дереком в пещере,н...