Гермиона сидела на полу ритуального зала и пыталась переварить пикантную новость о том, что Гарри стал Слизерином. Гоблины шушукались рядом. Наконец, она тряхнула головой и решительно встала.
— Мастер Крюкохват, как у нас со временем?
— Все в порядке, мы успеваем. Пройдемте в кабинет.
Зайдя в кабинет, Гермиона устроилась в кресле, гоблин - напротив.
— Итак, Леди Грейнджер. Ваш Покровитель оставил некоторые распоряжения. Для начала - позвольте представить Вам Вашего Управляющего - Долгорук, мой внук, — гоблин с гордостью посмотрел на стоящего рядом молодого гоблина, который с достоинством поклонился. — Он будет заниматься Вашим состоянием и не только. Его кандидатура одобрена Вашим Покровителем. — Гермиона уважительно кивнула гоблину. — Следующее. Наденьте это, — Долгорук протянул Гермионе простое золотое кольцо. — Этот артефакт защищает от ментального вмешательства любого вида — зелья, заклинания, окклюменция и легилеменция. Также он создаст необходимые ложные воспоминания. А теперь Вам пора. Увидимся через неделю.
Гермиона надела кольцо на мизинец. Оно засветилось и исчезло. Она кивнула гоблинам на прощание и вышла из банка. Мгновение, и Добби аппарировал ее в Хогсмит, в пустой переулок. Можно было не бояться, что их с Гарри отсутствие обнаружат - все это время пара нанятых гоблинами магов под Оборотным изображала под их видом бурную деятельность - шатались по магазинам, общались со знакомыми, а затем разошлись в разные стороны. Вот в переулок вошла фальшивая Гермиона, на ходу передала пакет с покупками оригиналу и, не останавливаясь, аппарировала. Гермиона вытащила из пакета листок с отчетом и направилась в Хогвартс.
Отсутствие Гарри обнаружили только на следующий день. За обедом Гермиона начала изображать бурную деятельность по поводу поисков пропавшего Героя. Она громко посетовала, что когда найдет Гарри, поотрывает ему все лишнее и мешающее учебе. После этого разразился ад. Ее вызвали в кабинет директора, где Дамблдор, между попытками напоить ее чаем с подозрительного вида конфетами, предпринял пару попыток залезть ей в мозг. Однако артефакт сработал на "Ура" и ничего, кроме воспоминаний о дне, проведенном в Хогсмите, директор не нашел. Члены Ордена Феникса, поднятые по тревоге, тоже не смогли найти ничего существенного. Да, Гарри полдня гулял по деревне - зашел в "Сладкое королевство", побродил по магазинам, покупая всякую мелочь, а затем - просто испарился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Слизерина
FanfictionПэйринги и персонажи: Салазар Слизерин/Том Марволо Реддл; Том Марволо Реддл, Салазар Слизерин, Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Игнотус Перевелл, Северус Снейп. Размер: Макси. 276 страниц, 64 части. Описание: Случайно подслушанный разговор может...