48

5.8K 371 57
                                    

  Салазар, прищурившись смотрел на стоящего в Круге Истины Дамблдора. Старик, а теперь он действительно так выглядел, злобно, с невероятной ненавистью,  сверлил глазами судей.

  Директор не хотел смириться с поражением. Он ещё стоит, он ещё дышит, и неважно, что его осудили. Он делал это для Всеобщего Блага! Почему они не хотят этого понимать?!

  Огласив вердикт, Судьи встали. Теперь предстоит Суд Магии. Она подтвердит, действительно ли бывший директор виновен.

— Уважаемые судьи! Прежде, чем магия подтвердит вердикт, я прошу позволения задать мистеру Дамблдору несколько вопросов.

  Судьи переглянулись и, посовещавшись, кивнули.

— Три вопроса, не более. Прошу вас, лорд Певерелл-Слизерин.

— Благодарю.

  Салазар подошел к Кругу и, некоторое время поизучав Альбуса, тихо спросил:

— Где находятся портреты Основателей?

Директор скривился, но магия Круга не давала ни малейшей возможности соврать или как-то утаить информацию.

— Под полом Большого Зала. Заперты в Сфере Лонгина.

  Салазар зашипел, но сумел взять себя в руки. Теперь ему было понятно, почему не только он не смог их найти, но и домовики.

— Кто посмел их запереть?

— Диппет. В начале своей карьеры.

— Ясно... — лицо Салазара исказила злобная усмешка. - Я это ему еще припомню. Хорошо... и еще одно... — Салазар придавил мага взглядом, обещавшим все муки ада, — еще одно... ваш Род принимал участие в истреблении потомков Основателей прямо или косвенно?

  Альбус вздрогнул. Его затрясло, по вискам потек пот, пальцы рук скрючило. Целители и некроманты переглянулись, и дружно составили Круг удержания, не давая возможности телу развалиться и отказать окончательно, а душе сбежать на тот свет.

  Салазар молча смотрел на корчащегося, но не произносящего ни звука, Дамблдора. Этот приступ полностью прояснял ситуацию, и прежде, чем судьи решили прервать допрос, маг произнес фразу отказа от вопроса.

  Серо-зеленый Альбус, тяжело, загнанно хрипя, осел в Круге, утирая рукавом текущую из уголка рта слюну и глядя в стену глазами с полопавшимися сосудами.

Месть СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя