52

5.9K 386 81
                                    

  Салазар в сердцах захлопнул книгу и, выругавшись, аппарировал в зал с Родовым гобеленом, после чего принялся внимательно его рассматривать. Не обнаружив ничего подозрительного, маг недовольно что-то прошипел и аппарировал назад в гостиную, заставив отдыхающего василиска слегка приоткрыть один глаз.

  Убедившись, что с обожаемым хозяином все в порядке, змей снова уснул, а маг сел в кресло и задумался. Он был четко уверен в своих догадках, магия его никогда не подводила, так что... если гора не идет к Магомету... настало время снова навестить Томаса.

  Лицо мага исказила хищная ухмылка, предвещающая Мраксу надвигающиеся проблемы.

  Глобальные.

***

  Волдеморт уже три часа сидел в кабинете, пытаясь вникнуть в суть предоставленных гоблинами документов. Получалось... плохо. Вернее, совсем не получалось. Выстроившиеся стройными рядами слова никак не хотели складываться во что-то вразумительное, лорд уже неоднократно пытался хоть что-то понять, но эта задача оказалась ему явно не по силам.

  Вместо документов перед глазами стояло лицо Слизерина, а на губах все еще ощущался властный поцелуй.

  Ночь прошла просто кошмарно. Организм объявил забастовку и начал революцию, требуя только одного, но в неимоверных количествах.

  Секса.

  Организм дико хотел секса. И секса он хотел с совершенно определенным магом, другие его не устраивают, видите ли! А разум в этом его поддерживал, усугубляя ситуацию.

  Всю ночь Волдеморт чувствовал себя принцессой на горошине: перина слишком мягкая, матрас слишком твердый, простыни колючие, а одеяло - душащий кошмар!

  Лорд вертелся, пил зелья, которые отказывались действовать, медитировал с полным отсутствием успеха, пытался занять мозги хоть чем-то, но ничего не получалось.

  Возбуждение было просто болезненным. Самоудовлетворение только распаляло желание.

  Через пару часов, сдавшись, Волдеморт напился Зелья Сна-без-сновидений и провалился в темноту. Проснулся лорд с гудящей головой и совершенно разбитым телом. И с диким стояком.

  Посетив ванную комнату и с трудом позавтракав, Волдеморт потащился в кабинет. Возбуждение - возбуждением, а работу на благо Рода никто не отменял. Но увы! Мысли были заняты совершенно посторонними вещами. Томас уже совершенно измучился, когда пришел сигнал о прибытии гостя.

Месть СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя