35

6.5K 420 16
                                    

  Англия, 1995 год, Йоль, ночь.

  Салазар медленно приходил в себя после перемещения во времени. Голова кружилась, тело было как ватное, перед глазами взрывались фейерверки. Маг вздохнул, и прикрыв глаза, постарался расслабиться, чувствуя, как его начинает отпускать. Оправившись, он огляделся и удивленно поднял брови - где он? Маг стал внимательно осматривать помещение и через полминуты облегченно выдохнул: он - дома! Салазар стоял в Ритуальном зале Замка Слизерин.

  Салазар еще раз огляделся и нахмурился: помещение выглядело заброшенным и давно не используемым: везде толстенный слой пыли, затхлый воздух, и это несмотря на специальные чары! Что произошло? Неужели его Род все-таки прекратил свое существование, невзирая на все усилия? Он приложил руку к полу и прислушался: Замок молчал. Это могло значить только одно - Замок спит, так как слишком давно не было Лордов и Наследников. Слишком!

  Дурные предчувствия накатывали волнами, но Салазар не впадал в отчаяние: жизнь приучила его стойко держать удары судьбы и оборачивать поражения себе на пользу. Оглядев еще раз помещение со следами запустения и начавшегося разрушения, маг вздохнул, и встряхнув головой, решительным шагом направился к Родовому камню - надо было начинать с пробуждения замка. А там - посмотрим.

***

  Замок пробуждался медленно,  словно тяжело больной, выходящий из комы. Родовой камень едва не высосал Салазара досуха, вытягивая из него магию для пробуждения и обновления. Выжатый, как лимон, маг полулежал в кресле в гостиной, потягивая из кубка восстанавливающий отвар, который сварил на скорую руку - как оказалось, запасы трав, ингредиентов, лабораторное оборудование, все находилось в полном порядке, запечатанное и под стазисом. Салазар открыл небольшую сумку, взятую с собой из прошлого, и засунув руку внутрь, сосредоточился, призывая нужное. Сумку ему когда-то подарили гоблины, являющиеся непревзойденными мастерами в пространственной магии, в благодарность за то, что ушлый маг предложил им прекрасную идею о том, как можно неплохо заработать.

  Достав нужное зелье, Салазар капнул пять капель в кубок и залпом выпил забурлившую жидкость. Эффект был потрясающим: пот полился ручьем, волосы встали дыбом, тело затрясло, но это того стоило: через пару минут магический резерв восстановился полностью, тело стало легким и бодрым: как всегда, его гений не подвел. Слизерин посидел еще пару минут, затем встав, направился в ванную, приводить себя в человеческий вид. Все приходилось делать самому - домовиков не было, судя по всему они погибли, уйдя вслед за хозяевами.

Месть СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя