Игнотус мысленно застонал. К нему целенаправленно продвигалась очередная Леди. По выражению лица и твердой походке сразу становилось ясно, что Леди настроена очень серьезно. Судя по всему, его ожидает очередное крайне выгодное предложение о помолвке.
Предчувствия мага не обманули. После того, как он объявил Наследника Рода Певерелл, на Салазара обрушилось все внимание аристократии. Ну, а после того, как он объявил, что его Сын и Наследник создал СВОЙ РОД...
Эффект превзошел все ожидания. Сначала потрясенная тишина... А потом... Гости уставились на его сына с таким жадным интересом, что Игнотусу показалось, что тот сейчас задымится.
С трудом вытерпев положенное объявление и здравицы в честь Наследника, аристократы стали подбираться поближе в поисках информации. Ну, а когда они узнали, что Салазар даже не помолвлен... Лорды и Леди стали напоминать хищников, дерущихся возле добычи. Магу казалось, что еще немного, и гости перейдут от слов к делу. Еще немного, и начались бы дуэли, а то и рукопашная. Во всяком случае, некоторые юные и не очень леди были готовы отстаивать свое право претендовать на Салазара с кинжалом в руках, а то и с мечом (в зависимости от роста и комплекции, а также степени наглости).Салазар вел себя безупречно. Вежливо кивал, ослепительно улыбался, расточал комплименты, изумительно танцевал. Со стороны он напоминал своему отцу змею: неторопливую и в то же время, с потрясающей реакцией, вальяжную, красивую и очень, очень опасную.
Чешуйчатый плащ и сапоги только усиливали это впечатление. А если учесть, что когда Салазар волновался, зрачки его глаз становились вертикальными, и в голосе появлялись шипящие интонации... Сходство было налицо.
Настоящий василиск. Царь змей, только в человеческом облике.
Когда Салазар показал ему в своих воспоминаниях, как он убил василиска, у мага волосы встали дыбом. Двенадцатилетний ребенок очень негероических пропорций, совершенно не имеющий опыта противостояния волшебным монстрам, смог прибить змею в пару сотен раз тяжелее и больше, чем он сам. Иначе, чем чудом, такое не назовешь. Можно было бы счесть произошедшее галлюцинацией, вот только от галлюцинаций не остаются клыки длиной в фут и шкура неимоверной длины. А также шрамы от укуса.
И теперь Игнотусу казалось, что вместе с ядом старый василиск передал Салазару и свою силу, магию и характер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Слизерина
FanfictionПэйринги и персонажи: Салазар Слизерин/Том Марволо Реддл; Том Марволо Реддл, Салазар Слизерин, Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Игнотус Перевелл, Северус Снейп. Размер: Макси. 276 страниц, 64 части. Описание: Случайно подслушанный разговор может...