26

6.4K 448 48
                                    

  Годрик Гриффиндор оказался занятной личностью. Чем-то он напоминал льва. Обычно веселый и добродушный (более-менее), в минуты гнева он был страшен. Но надо отдать ему должное, Годрик никогда не терял головы. Даже в минуты бешенства он мог анализировать ситуацию и не бросался напролом, неизвестно куда.

  Игнотус только хмыкал, глядя на их общение. Спокойный, вежливый, ехидный Салазар и веселый, энергичный Годрик. Они прекрасно дополняли друг друга.

  А у Игнотуса появилась проблема. Даже не так, ПРОБЛЕМА. Его продолжали атаковать Лорды и Леди. На приеме Салазар произвел на них такое впечатление, что теперь Игнотус не знал, как отбиться от желающих породниться. В конце концов, через месяц непрерывных атак, он не выдержал и решил поговорить с сыном.

  Отец и сын устроились в креслах перед камином и пили горячий травяной отвар. Отвар делал лично Салазар, и теперь они пытались оценить его вкусовые качества. Игнотус сделал глоток и прижмурился от удовольствия. Кисловатый, с легкой горчинкой отвар был просто превосходен - горячий, густой, то, что надо для сырой погоды.

— Ну, как? — спросил Салазар, делая еще один глоток.

— Превосходно. А какие у него свойства? — полюбопытствовал Игнотус, наливая отвар в чашку.

— Согревающие, успокаивающие, укрепляющие. Всего понемногу, — улыбнулся Салазар, глядя, как отец наполняет третью чашку. — О чем ты хотел поговорить?

— О твоей помолвке... — поморщился Игнотус.

— То есть? — глаза Салазара сузились, а пальцы крепко сжались вокруг чашки. — Ты хочешь меня обручить?

— Я бы хотел, но у нас проблема, — вздохнул Игнотус. — Меня завалили письмами с предложениями. Я мог бы выбрать кого-то, но не буду.

— Почему? — Салазар внимательно смотрел на отца. Игнотус отметил, что зрачки стали вертикальными – верный признак волнения, как он уже успел запомнить.

— Видишь ли, Салазар... — начал маг. — Я не скрою, я очень бы хотел, чтобы ты женился и обзавелся детьми, но ты все-таки Певерелл, поэтому есть сложности. Ни один Певерелл никогда не вступал в брак только потому, что это решили за него. В таком браке не будет детей. Мы можем иметь детей только по любви.

— Почему? — Салазар подался вперед, с интересом слушая отца.

— Мы – некроманты, маги смерти. В этом наша сила и наша слабость. Ты знаешь, кто является нашей покровительницей, — Салазар кивнул, — так вот, Основателем Рода Певерелл является Хорес Певерелл. Он был тем, кого сейчас называют Новая кровь, магглорожденным с даром. Его даром являлась предрасположенность к магии смерти – невероятная редкость. Он учился у разных мастеров, взрослел, развивал дар и не влюблялся ни в кого – хотя и был очень привлекательным, на него заглядывались. Но дальше коротких, не обязывающих связей, дело не доходило. Пока в возрасте сорока лет он не встретил странную девушку, когда шел с кладбища после очередного ритуала. Мимолетная встреча, но ему хватило – в ту ночь он влюбился в первый и последний раз в жизни.

Месть СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя