Салазар внимательно следил за уроком трансфигурации. Сегодня - последний день проверок. От осознания, сколько всего ему предстоит исправить, хотелось выть, как Люпин на луну. Полный мрак. И это маги? Где полет фантазии? Где буйство мыслей и сияние идей? Где?
Нет. Совсем. А есть тупое заучивание жестов и слов без полнейшего понимания, ЗАЧЕМ это надо? И что все это вообще означает?
МакГонагалл была в своем репертуаре: сухая теория, причем мизерная, – и тут же практика. По мнению Салазара, то, что она преподавала, совершенно не годилось к применению в реальных условиях. Кому нужно превращать ежиков в подушечки для иголок? Идиотизм.
Вспомнив, что творил Годрик на своих занятиях, Салазар скривился еще больше. Гриффиндор никогда не ограничивал полет фантазии, отдаваясь любимому делу всей душой... не то, что Минерва...
Маг вздохнул и аппарировал в свой кабинет. На столе его ждало письмо. Распечатав его, Слизерин радостно потер руки: Фадж сообщал, что маги из Международного суда уже прибыли и начали подготовку к процессу. Присутствие Салазара понадобится через пару часов.
Слизерин сверился со своими записями и довольно покивал: время есть, кроме того, нужно приложить результаты проверок, это не помешает.
***
Министерство.
Фадж уже второй час разглагольствовал о том, сколько вреда принесло магическому обществу правление Дамблдора: и законы, ущемляющие права разных слоев населения, и общий уровень образования, бывший крайне низким, и застой, поглощающий всё и вся... В общем, мрак и ужас...
Маги, прибывшие из МСМ, вежливо слушали, кивали, хмыкали и молча делали своё дело. Их начальство в лице пожилого мага самой суровой наружности внимательно следило за трудящимися подчиненными. Полностью седой волшебник взирал на уверенные действия своих людей, осматривающих помещения министерства, и размышлял о том, что скоро встретится с ожившей легендой.
Он слегка улыбнулся под капюшоном и прикрыл глаза. Узнав, что в Англии появился Салазар Слизерин, маг уже был готов бросить все и бежать для лицезрения данного чуда, как неожиданно пришла жалоба в Суд.
Упускать такую возможность было нельзя ни в коем случае, так что маг с радостью отправился выполнять свою работу, попутно намереваясь встретиться со Слизерином. Маги закончили осмотр помещений и вынесли решение. Одобрив их выбор, маг снова присел в кресло, краем уха слушая разглагольствования не умолкавшего ни на секунду Фаджа (И это Министр? Какой кошмар...), как неожиданно помещение затопила чужая сила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Слизерина
FanfictionПэйринги и персонажи: Салазар Слизерин/Том Марволо Реддл; Том Марволо Реддл, Салазар Слизерин, Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Игнотус Перевелл, Северус Снейп. Размер: Макси. 276 страниц, 64 части. Описание: Случайно подслушанный разговор может...