От автора данной истоии: Уважаемые читатели! Данная глава далась мне непросто, но я надеюсь, вы будете снисходительны. Это мое видение и я надеюсь, вы меня не закидаете кирзачами.
Ваш автор.Также, по поводу сходства с фанфом Пуговки. Я поддерживаю ее версию о лицемерии семьи Дамблдоров. Почему больного ребенка не отдали в специальное заведение? Ведь, возможно, специалисты смогли бы ей помочь, психика это крайне тонкая материя. Так что, вот моя точка зрения.
Дамблдор, недовольно кривясь, вошел в Круг Истины. В зале стояла гробовая тишина, всем было невероятно интересно, что скажет главный обвиняемый.
Судьи переглянулись и начали допрос. Минуты истекали одна за другой, а перед потрясенными слушателями постепенно разворачивалась жизнь мага, в угоду своим амбициям развязавшего две кровопролитные войны...
Отцом самого светлого мага современности был чистокровный маг, матерью – магглорожденная волшебница. Казалось, что это очень дружная семья, во главе с патриархом Рода соблюдающая традиции... Вот только, все это было иллюзией.
Множество факторов, что называется, сошлись, и в результате породили того, кто решил, что Общее Благо - это высшая цель.
Мать Альбуса была магглорожденной, его отец женился на ней, чтобы обновить кровь. Выросшая в набожной протестантской семье, девушка не сильно интересовалась смыслом и сутью традиций и обычаев чистокровных, но зато она с детства впитала такое понятие, как внешнее приличие. Неважно, что творится за фасадом, на людях все должно выглядеть идеально.
Никто не хочет выносить свои недостатки на суд общественности, но ужасно, когда пристойность превращается в лицемерие.
Недостатком семьи Дамблдоров стала маленькая Ариана.
После того, как на шестилетнюю девочку напали подростки и жестоко над ней поиздевались, девочка сошла с ума. Персиваль Дамблдор отомстил и сел в Азкабан, а семье пришлось переехать в Годрикову впадину. Оставшись одна с тремя детьми, Кендра Дамблдор не смогла уследить за своими отпрысками, подменяя воспитание внешними приличиями, что, в конце концов, привело к закономерному результату.
Альбус рос сильным магом, причем, магом с амбициями. Вот только развернуться ему было негде, Англия - крайне консервативная страна, и, хоть он и потомок старого Рода, только кроме силы и имени, ему хотелось еще и титул. А вот титула у Рода-то и не было, а так хотелось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Слизерина
FanfictionПэйринги и персонажи: Салазар Слизерин/Том Марволо Реддл; Том Марволо Реддл, Салазар Слизерин, Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Игнотус Перевелл, Северус Снейп. Размер: Макси. 276 страниц, 64 части. Описание: Случайно подслушанный разговор может...