46

5.7K 373 22
                                    

  Присутствующие в зале маги молчали, боясь пропустить даже одно слово. В Англии уже давно не было Судов Магии... очень давно. Маги забыли, что такое клятва магией, забыли, что такое дуэли чести...

  Эти знания, которые когда-то впитывали с молоком матери, теперь относились к разряду забытых, а то и запрещенных. Что уж говорить о Круге Истины!

  Английские суды применяли только Веритасерум, а то и вообще обходились без него, а ведь в Круге было совершенно невозможно не то что солгать, но даже вывернуть смысл наизнанку или промолчать, что Веритасерум вполне позволял сделать, да и сопротивляемость ему также можно было выработать.

  Судьи, абсолютно не смущаясь, проводили допросы, при которых всплыло такое...

— Ваше имя?

— Питер Максимилиан Петтигрю.

— Вас объявили мертвым. Как это получилось?

— Я бросил Бомбарду Максима в толпу, чтобы скрыться, предварительно отрезав себе палец и бросив его на месте взрыва. Таким образом, меня сочли погибшим.

— Для чего это было сделано?

— Требовалось обоснование для того, чтобы объявить Сириуса Блэка убийцей.

— Для чего это было сделано?

— Сириус Блэк объявлялся виновным в совершении преступления, и его сажали в Азкабан.

— Для чего это было сделано?

—Надо было дать ему возможность исчезнуть из Англии.

— Тишина! Силенцио!... Фините... Продолжайте...  Для чего это было сделано?

— Чтобы Сириусу не пришлось возиться с этим отродьем, и появился повод выкинуть его к магглам.

— С каким отродьем?

— С его крестником, Гарри Поттером.

— Для чего его надо было отправлять к магглам?

— Чтобы сдох.

— Тишина!.. Силенцио!.. Фините. Прошу вас, продолжайте...

— Для чего это было сделано?

— Мальчишка получил титул Наследника, он должен был стать лордом. В нем проснулось Наследие Певереллов (зал ахнул), нельзя было допустить его проверку Кольцом.

— Что сделали для того, чтобы этого не допустить?

— На отродье навесили Узы Беара. Он должен был сдохнуть еще до своего совершеннолетия.

Месть СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя