Англия, замок Певереллов "Цитадель иносущих", 990 год н.э.
Проснулся Салазар с тяжелой головой. Но на душе было легко. Вместе со слезами он выплеснул из себя все отчаяние, боль и гнев, которые давили на него, начиная с конца четвертого курса. Он чувствовал себя заново родившимся. У него появился шанс начать все сначала, и он им воспользуется.
Он поднялся и направился в ванную, приводить себя в порядок. Закончив процедуры, оделся в приготовленную заботливыми домовиками одежду. Потом задумчиво посмотрел на лежащий на столике возле кровати сундучок размером со спичечный коробок. Наконец, Салазар встряхнул головой и, оставив сундучок в покое, отправился искать отца.
Не успел он пройти по коридору половину пути, как послышался радостный визг и из-за поворота выбежала Селена. Увидев Салазара, она притормозила, а затем побежала к нему и принялась прыгать вокруг с писком:
— На ручки, на ручки, на ручки!
Салазар не выдержал и, рассмеявшись, подхватил девочку на руки. Из-за поворота выбежали сестры Варгос.
— Леди Селена! — хором простонали они, пытаясь отдышаться. — Разве можно так делать? Не стоит убегать! Наследник... — сестры присели в реверансе.
— Доброе утро, — Салазар вежливо кивнул, прижимая к себе довольную малышку. — Где сейчас мой отец?
— Милорд находится у себя в кабинете.
— Пожелаем ему доброго утра? — Салазар посмотрел на свою сестру.
— Да! — девочка в полном восторге принялась подпрыгивать у него на руках.
— Ну, тогда пошли. Покажешь, где кабинет? Ты знаешь дорогу?
Девочка важно кивнула и протянула руку.
— Туда!
Сестры синхронно хихикнули и пошли вслед за Салазаром. Дойдя до кабинета, он вежливо постучал в дверь.
— Войдите! — донеслось из-за двери.
Увидев входящих, Игнотус расплылся в улыбке. Со стороны было видно, что брат и сестра очень похожи, и не скажешь, что они изначально не родные.
— Мы пришли пожелать Вам доброго утра, отец, — улыбнулся Салазар. Селена протянула ручки, и Игнотус с готовностью подхватил ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Слизерина
FanfictionПэйринги и персонажи: Салазар Слизерин/Том Марволо Реддл; Том Марволо Реддл, Салазар Слизерин, Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Игнотус Перевелл, Северус Снейп. Размер: Макси. 276 страниц, 64 части. Описание: Случайно подслушанный разговор может...