Минерва потрясенно уставилась на открывшуюся ее глазам картину: на полу коридора, сейчас пустынного, лежал Драко Малфой, судя по всему, обездвиженный, а находящиеся рядом два ученика Хогвартса, судя по мантиям, били его ногами. Лица разглядеть было невозможно, так как на нападавших были маски, а волосы скрыли капюшоны.
Минерва на секунду застыла, опешив, и агрессоры молниеносно воспользовались заминкой. Один из них кинул какой-то пакет в сторону женщины, и коридор заволокла тьма. МакГонагалл услышала только топот, удаляющийся по коридору и злорадный смех, неожиданно оборвавшийся, и глухой стук.
Послышались тихие, но уверенные шаги. МакГонагалл попыталась разогнать тьму, заполонившую коридор, но она не поддавалась. Профессор попробовала уже пятое заклинание, когда тьма стала рассеиваться, превращаясь в туман и, наконец, исчезла.
От увиденного у Минервы волосы встали дыбом: Малфой, весь скривившись, скорчился на полу, изо рта у него текла тонкая струйка крови, а ярдах в тридцати от нее валялись скованные цепями неизвестные. Возле них стоял Салазар, гневно осматривающий окружающее пространство. Он брезгливо посмотрел на яростно извивающихся неизвестных и стремительно подошел к лежащему Малфою. Один взгляд на потерявшего сознание парня, щелчок пальцами, и появившийся домовик аппарировал с ним в Больничное крыло.
Минерва торопливо подошла к лежащим, одним взмахом палочки сорвала с них маски и капюшоны и потрясенно ахнула:
— Мистер Уизли! И мистер Уизли! Как вы могли! Пятьдесят баллов с Гриффиндора!
Лежащие на полу, парни только кинули на нее злобные взгляды и что-то неразборчиво промычали сквозь кляпы. Подошедший Слизерин бросил на Минерву непонятный взгляд.
— Пятьдесят баллов? Ну-ну. И это все?
— И отработка с Филчем в течение месяца! — выпрямилась профессор.
— Изумительно! - саркастично констатировал Салазар. — Ваши ученики едва не забили насмерть другого ученика, а вы сняли баллы и назначили отработки! Великолепно! Я смотрю, что хотя вы и пропагандируете Свет, вот только о морали знаете понаслышке!
Минерва вспыхнула и выпрямилась еще сильнее, прожигая Салазара взглядом.
— Да как вы смеете! Не Вам об этом говорить! Куда вы дели Альбуса?! Вы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Слизерина
FanfictionПэйринги и персонажи: Салазар Слизерин/Том Марволо Реддл; Том Марволо Реддл, Салазар Слизерин, Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Игнотус Перевелл, Северус Снейп. Размер: Макси. 276 страниц, 64 части. Описание: Случайно подслушанный разговор может...