Бал. Как много всего связано с этим понятием...
Салазар готовился к первому балу в своей жизни. Бал Чемпионов, в котором он когда-то участвовал, он за бал не считал. Во-первых: это было в кошмарном сне, который он считал своей жизнью. Во-вторых: это было сущее позорище. И в-третьих, в нем участвовал Гарри Поттер. А не Салазар Игнотус Певерелл-Слизерин.
В его жизни это самый первый бал. Конечно балом это действо не называлось. Это был Праздник Объявления Наследника Рода. Но суть от этого не менялась. Будет вся местная и не местная знать, будет музыка и танцы, угощение, фейерверки (их магические аналоги), а также много, много этикета.
И все это в его честь.
Впервые за много лет родовое гнездо Певереллов готовилось к принятию гостей. Велись ремонтные работы, все начищалось, чинилось, украшалось, заменялось в случае нужды. С этим справлялась целая армия домовиков. С тех пор, как Игнотус обрел наследника и провел ритуал введения в Род, как и положено, силы Родового камня заметно возросли. Если раньше он практически наполовину уснул, то теперь магия изливалась из него щедрым потоком. Заинтересованному Салазару Игнотус объяснил это так:
— Родовой камень – это не только хранилище магии Рода и ее источник, но и своеобразное мерило силы Рода. Чем сильнее представители Рода, тем больше они отдают магию камню, и тем сильнее он отдает ее в ответ. Обоюдный процесс. А еще сила рода измеряется очень простым показателем – домовые эльфы. Чем больше магии – тем больше домовиков. До твоего появления в замке оставалось с десяток домовиков. Сейчас их количество увеличилось вдвое. И, судя по всему, это не предел. Чем сильнее ты будешь становиться, тем больше будет их количество. Домовые эльфы полностью зависят от магии менора и его хозяев, они живут за счет их магии. Если домовика отсечь от магии хозяина, он постепенно умрет, перед этим сойдя с ума. Поэтому они никогда не предадут хозяина.
Неожиданно Салазар вспомнил Добби (не к ночи будь помянут) и рассказал о нем отцу. Игнотус задумался. Наконец, он огласил вердикт:
— Скорее всего, с магией его предыдущего хозяина были нелады. Какие-то нарушения, слабость. Иначе сумасшествие домовика не объяснить. И то, что он выбрал тебя, показывает, что ты был сильнее его хозяина. Домовик пытался найти сильный источник магии. Хотя такое очень редко случается. Просто этот эльф был... нестандартный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Слизерина
FanfictionПэйринги и персонажи: Салазар Слизерин/Том Марволо Реддл; Том Марволо Реддл, Салазар Слизерин, Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Игнотус Перевелл, Северус Снейп. Размер: Макси. 276 страниц, 64 части. Описание: Случайно подслушанный разговор может...