История третья. Норные животные и другие звери.
Полная рыжеволосая женщина посмотрела в окно, услышав стук. Прыгающая на подоконнике сова уставилась на нее круглыми глазами и снова застучала клювом в стекло. Женщина скривилась, ее лицо исказилось от ненависти. Сорвав с себя грязный, замусоленный передник, она схватила его и взмахнула в сторону настырной почтальонши.
— Вон! Вон, я тебе сказала! Убирайся!
Птица, которую так настойчиво пытались прогнать, переступила с лапки на лапку, развернулась, и сорвавшись с подоконника, улетела.
— Убирайся... — прошептала Молли, падая на шаткий стул. — Убирайся... видеть их не хочу...
***
— Ну, что? — молодой рыжий парень с волнением ждал ответа. Его полная копия только расстроенно пожал плечами.
— Ничего.
— Совсем?
— Совсем...
Джордж, понурившись, вздохнул.
— Жаль.
— Жаль... — согласился Фред, рассматривая оковы на руках, свидетельство их глупости и чужой хитрости и прозорливости.
Нельзя сказать, что Слизерин, который стал их Хозяином, был жесток, или отыгрывался на них за все, что совершили их предки. Нет... Салазар подошел к исполнению своих обязанностей крайне ответственно. Он предоставил в распоряжение Раскаивающихся свою библиотеку, всегда отвечал на вопросы и рассказывал о законах, правилах и обычаях магического мира, хотя бы раз в пару дней проверял, все ли в порядке, кормил-поил-снабжал одеждой.
Если сказать честно, то сейчас рыжики выглядели и чувствовали себя лучше и здоровее, чем в родительском доме.
***
Удрав так поспешно, близнецы не поставили в известность своих родителей, так как прекрасно понимали их будущую реакцию. Артура не интересовало ничего, кроме его хобби, он был полностью подконтролен Молли, и Главой семьи совершенно не являлся.
А вот Молли... Молли Уизли относилась к аристократии с презрением, виня их во всех своих бедах, так что от нее братья могли ожидать только криков и побоев, а не понимания. Парни это отлично знали, так что решили просто поставить мать перед фактом, считая, что ей будет легче с этим смириться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Слизерина
FanfictionПэйринги и персонажи: Салазар Слизерин/Том Марволо Реддл; Том Марволо Реддл, Салазар Слизерин, Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Игнотус Перевелл, Северус Снейп. Размер: Макси. 276 страниц, 64 части. Описание: Случайно подслушанный разговор может...