30

6.2K 413 68
                                    

  Англия, Черное озеро, окрестности. 999 г.н.э.

  Салазар и его друзья стояли возле озера и рассматривали территорию, на которой решили построить школу. Школу, где будут учить магии.

  Салазар навел друзей на мысль построить школу именно здесь весьма простым способом. Он указал, что нужно достаточно удаленное от людских селений место, которое легко защитить, так как безопасность детей превыше всего, куда можно проложить дорогу, где рядом имеется поселение магов, и где можно построить очень большое здание.

  Годрик и Хельга согласились сразу с этой идеей, Ровена подумала и только затем согласилась. Сейчас будущие основатели стояли на пригорке и осматривали очередной кусок земли, решая, где и как расположить будущий оплот знаний.

***

  Гермиона поражалась, и процесс этот длился уже неделю: периодически вспыхивал и угасал, и так уже семь дней! Семь дней Хогвартс дрожит мелкой-мелкой дрожью, чего никто не замечает. Дамблдор, судя по всему, тоже ничего не чувствовал, правда, пару раз Гермиона видела, как он хмурится, сидя в Большом зале, но затем директор слегка пожимал плечами, как бы говоря, что показалось и... всё.

  Она недоумевала, почему так происходит. Ведь директора можно сравнить с лордом в родовом замке, на него завязано очень и очень многое. А тут... ничего. Единственное, что приходило в голову девушке, так это то, что Хогвартс СОЗНАТЕЛЬНО не доводит до ведома директора происходящие изменения.

***

  После каникул, проведенных в обществе Гермионы, и памятного разговора в гостиной, Драко находился в самом прекрасном состоянии духа.

  Если сказать честно, то Гермиона и раньше занимала его мысли, как какой-то раздражающий фактор, от которого невозможно избавиться, но день, когда он увидел ее в банке, изменил его мнение о гриффиндорской заучке самым кардинальным образом.

  Гадкий утенок вырос в прекраснейшего лебедя, и эта красота только будет расцветать с годами. К тому же, у Гермионы было то, что Драко всегда хотел видеть в своей невесте, а затем и жене: прекрасный ум и умение его применять.

  Драко всегда восхищался своей матерью, которая, хотя и играла на публике роль блондинки, была очень умной, прекрасно образованной женщиной. Для Люциуса она была настоящей опорой и истинной хранительницей домашнего очага.

Месть СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя