20

7.1K 448 69
                                    

  Салазар внимательно рассматривал сидящих за обеденным столом.

  Игнотус Певерелл был высоким мужчиной сухопарого телосложения. Глядя на него, чувствовалось, что это - воин. Широкие плечи, крепкие кисти рук, на ладонях можно было заметить мозоли от меча. Тягучие, плавные движения выдавали опытного бойца. Длинные черные волосы до поясницы, собранные в хвост, прекрасно оттеняли белую кожу и серые глаза. Игнотус выглядел моложе своих реальных лет - на пятьдесят. А сейчас, когда у него появилась цель в жизни - воспитать СЫНА и НАСЛЕДНИКА, он начал буквально на глазах молодеть.

  Сидящая по левую руку от отца, Селена застенчиво посматривала на сидящего напротив нее брата. Малышка была необычайно хорошенькой и обещала вырасти в настоящую красавицу, как ее мать. Глядя на нее, Салазар все не мог поверить, что у него появилась сестра. Малышка очень старалась вести себя достойно и прилично – было видно, что усилия нянек не прошли даром. Она аккуратно ела и внимательно слушала сидящих рядом нянек – сестер Варгос, подсказывающих ей, как нужно правильно есть и пить.

  Сестры были довольно похожи – каштановые кудри, золотистая кожа, невысокий рост, только глаза отличались – у Люсиль были светло-карие, а у Камиллы – темно-карие. Женщины выглядели лет на сорок и было прекрасно видно, что свою подопечную они обожают. Рядом с Камиллой сидела еще одна няня – Мари Ангелина Белл, высокая, строгая на вид женщина лет шестидесяти, одетая в синее простое платье, подходящее к ее русым волосам и голубым глазам.

  Управляющий сидел возле Салазара, которого он украдкой рассматривал. Это был среднего роста худощавый мужчина с каштановыми волосами и карими глазами, одетый в темно-серую тунику и черные штаны с сапожками. Лицо было в морщинах, выглядел он лет на семьдесят, но живые и молодые глаза показывали, что внешность может быть обманчива.

  Пообедав, все разошлись, кто куда. Управляющий пошел проверять выполнение работ, а няньки увели девочку. Салазар с Игнотусом передвинулись в его кабинет и устроились в креслах у зажженного камина. Салазар некоторое время молчал, собираясь с силами под внимательным взглядом Игнотуса, а затем заговорил. Медленно, не видя ничего вокруг, он рассказывал о своей жизни, как Гарри Поттера. О голоде, холоде и издевательствах с самого раннего детства, о том, как обрел тех, кого считал друзьями и почти родственниками, и об их предательстве. Рассказал о своих родителях, директоре, Волдеморте. Обо всем. Неожиданно он обнаружил, что свернулся в комок на коленях Игнотуса и рыдает, уткнувшись ему в плечо. Шок, в котором он находился с того момента, как увидел родителей, наконец прошел, и его неестественное состояние разлетелось клочьями, давая дорогу чувствам.

Месть СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя