39

6.3K 386 34
                                    

  Ученики, спешащие по своим делам, провожали Основателя, стремительно проходящего по коридорам, изумленными взглядами: подмышкой у мага, словно курица, купленная на базаре, был небрежно зажат феникс Фоукс, смотрящий на проносящиеся мимо стены самым печальным взглядом.

  Слизерин ностальгически вздыхал: у него с этими коридорами и всем остальным были связаны самые разнообразные воспоминания. Наконец, дойдя до нужной двери, Салазар остановился и, перехватив птицу поудобнее, постучался. Через пару секунд дверь распахнулась, и Снейп с огромным удивлением уставился на стоящего на пороге мага. Но, все-таки декан факультета Слизерин был взрослым и битым жизнью магом, он позволил себе только пару секунд растерянности и взял себя в руки.

— Милорд, добро пожаловать. Прошу, — Северус посторонился, давая войти магу и захлопывая дверь. Слизерин огляделся и слегка нахмурился: в покоях, несмотря на горящий камин, было холодно — щиты Хогвартса и сцепленная с ними система жизнеобеспечения пострадали от произвола Дамблдора очень сильно. Ничего, это он исправит.

  Маг небрежно швырнул понурого феникса на стол и присел в кресло, рассматривая стоящего навытяжку Снейпа.

— Присаживайтесь.

  Проследив, как Северус устраивается в кресле, Салазар посмотрел на Фоукса тяжелым взглядом, от которого тот скукожился еще сильнее, и повернулся к Снейпу:

— Лорд Принц... я знаю, что Вы являетесь зельеваром, Мастером Зелий, если точнее, причем, очень хорошим...

  Снейп польщенно наклонил голову, чувствуя, что у него порозовели скулы. Салазар продолжил:

— Как Вы видите, я принес феникса. Почему?.. Когда-то давно его спасла Хельга и поселила здесь, в Замке, с нашего общего разрешения. Так как феникс является магическим существом, причем разумным, был заключен Договор, — Фоукс отвернулся, дико изумив Снейпа. Салазар продолжил, презрительно глядя на птицу:

— Согласно этому Договору мы предоставили Фоуксу место для проживания, территорию, в которой он нуждался. Взамен, в качестве арендной платы, так сказать, Фоукс должен был поставлять следующие ингредиенты: слезы – один флакон объёмом в треть пинты* раз в полгода, перья, десять штук, в течение года, и прах феникса – раз в цикл возрождения, все, что осталось после воскрешения, излишки, оставшиеся после перерождения.

Месть СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя