34

6.4K 431 32
                                    

  Салазар молча смотрел в окно, не обращая ни на что внимания. В Замке царила тишина: дети, утомленные пережитым потрясением, спали, так же, как и Изабо. Игнотус дремал, время от времени открывая глаза и посматривая на стоящего у окна сына.

  Игнотус поморщился и с трудом приподнялся: раны на боку и левой ноге прострелили тупой болью: процесс излечения уже начался, но приятного в этом было мало. Салазар повернулся на шорох, и увидев, что его отец пытается сесть, стремительно подлетел к кровати и осторожно помог ему, подкладывая подушки под спину, после чего, внимательно посмотрев на Игнотуса, осторожно обнял, пряча повлажневшие глаза.

  Игнотус приобнял сына и тихо произнес:

— Успокойся, Зар, все хорошо.

  Салазар резко выпрямился:

— Хорошо?! Ты едва не погиб! Ты хоть понимаешь, что ты для меня значишь?! — сильный и жестокий маг, которого боялись и уважали, смотрел на своего отца с отчаянием, вцепившись в его плечи. Игнотус с нежностью посмотрел на сына и приобнял его, неловко поведя рукой. Салазар встряхнул головой, и вскочив, подхватил со стола кубок с дымящимся зельем, нежно пахнущим мятой, после чего подал его магу.

— Пей. Это поможет... — тихо сказал Слизерин, поправляя подушки. Игнотус принюхался и, одобрительно кивнув, осторожно отпил, оценивая вкус. Салазар вздохнул, подняв глаза к потолку, и простонал:

— Залпом, отец, залпом...

  Певерелл хмыкнул и выпил зелье. Результат наступил незамедлительно: мага обдало жаром, он тяжело задышал и скривился, чувствуя, как начинают зудеть раны, срастаясь с невероятной скоростью. Мучения продолжались десять минут, после чего Игнотус изумленно ощупал чистую и гладкую кожу без рубцов на том месте, где были глубокие рваные раны от магического оружия, и потрясенно поднял на сына глаза:

— Как?

— Просто, — хмыкнул тот. — Яд василиска, данный добровольно.

  Певерелл закашлялся.

— Ты все-таки его вывел?

— Да. Сссахессс очень умный, — гордо произнес Салазар. — Он стал моим фамилиаром.

— Мдаа...

***

  С момента нападения на Певерелла прошел год. Салазар и Годрик перерыли все вверх дном, задействовали все свои связи, и смогли-таки установить личность заказчика покушения - все маги, напавшие на Игнотуса и умершие от его руки, были наемниками: изгнанниками из родов, бастардами, были магглорожденные. Как оказалось, истинным заказчиком был магглорожденный маг, воспитывающийся у магглов. Хемлик Хелси, выросший в разбойничьей шайке, с детства мечтал разбогатеть, а имея перед глазами пример разбойников, захватывающих замки и объявляющих себя баронами, решил, что и он так сможет. Воспитывал его также магглорожденный, не сумевший вбить в голову воспитанника осознание того факта, что магический мир отличается от обычного и за просто так титул и замок не получишь.

Месть СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя