Свадьба прошла просто феерически.
Праздновать решили в Замке Иносущих, впервые за много столетий древний замок принимал гостей.
Целая орда домовых эльфов вылизала замок до блеска, натирая полы, вычищая стены, наводя порядок в подчиненном им хозяйстве.
Салазар решил тряхнуть стариной и устроить празднество, как положено. Так, как его когда-то учил отец. Были разосланы приглашения, приводя в шок получателей, сделаны необходимые приготовления.
В день торжества замок просто гудел, напоминая огромный улей, в который кто-то бросил петарду. После того, как Салазар распотрошил на алтаре магов, защита стала еще крепче, пронизывая своими нитями все окружающее пространство, так что маг не опасался никакого вредительства от гостей.
Еще ночью, накануне свадьбы, Салазар привел Тома в Зал предков и рассказал, как он поступил с теми, кто едва не истребил их полностью.
Привидения были в восторге, а уж когда счастливый Слизерин сознался, в чем причина такой поспешности в организации торжества...
Дикие вопли счастья и радости просто оглушили. Гриффиндор утирал слезы, Селена рыдала у него на груди, Ровена и Хельга обнялись и о чем-то хихикали, Игнотус довольно скалился, а Томас кисло смотрел на окружающий его хоровод, чинно поздравляющий "счастливца".
Темный лорд до сих пор никак не мог переварить новость о том, что он... БЕРЕМЕННЫЙ.
***
Гробовая тишина заполнила зал, невзирая на то, что здесь собралось несколько сотен магов.
Свадьба лордов, тем более, Лордов Магии - это не то мероприятие, на котором можно шуметь.
Слизерин сделал надрез на запястье, и кровь потекла в кубок тонкой струйкой. Нацедив пару ложек, маг молча провел ритуальным ножом по ране, и она закрылась, после чего его действия повторил сосредоточенный Томас.
Затем в кубок полилось молоко, символизирующее Магию, приобретая розовый цвет. Салазар окунул в кубок палец и нарисовал на лбу Томаса руну Принятия, затем Том снова повторил его действия.
Взявшись за кубок одновременно, маги стали медленно читать Намерение, вкладывая Магию в произносимое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Слизерина
FanfictionПэйринги и персонажи: Салазар Слизерин/Том Марволо Реддл; Том Марволо Реддл, Салазар Слизерин, Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Игнотус Перевелл, Северус Снейп. Размер: Макси. 276 страниц, 64 части. Описание: Случайно подслушанный разговор может...