Салазар задумчиво смотрел куда-то в окно, машинально поглаживая лежащие перед ним листы пергамента с нарисованными гербами.
Им удалось расшифровать бредни Фламеля и вычленить из них рациональное зерно. Сначала разобрались с одним гербом, потом со вторым. Третий герб расшифровывался долго...
Все это время Салазара мучили странные ощущения... словно он что-то упустил, или забыл, или не обратил внимания... Эти гербы он не знал, только третий... были в нем некоторые элементы знакомые, но ведь такое можно сказать не только о нем...
А вот с четвертым пришлось помучиться.
Слизерин и Томас смогли расшифровать только треть описаний, а дальше работа застопорилась.
Время шло, Салазар разрывался между школой и семьей, кроме того, появились новые отвлекающие факторы, в виде бабушки Невилла, а также Гермионы.
***
Августа Лонгботтом была поистине грозной женщиной. Свой Род она держала в ежовых рукавицах, стараясь если не приумножить его влияние, то хотя бы не растерять старое. Письмо внука о появлении у них совершенно неожиданного родственника, пусть и дальнего (или близкого?), стало громом среди ясного неба.
Августа ринулась в родовую библиотеку и подняла архив, отыскивая подтверждение узнанному.
К ее стыду оказалось, что все написанное - правда, от первого до последнего слова. Августа знала, что они происходят от великой Хельги, но вот то, что она была названной сестрой не менее великого Слизерина, оказалось сюрпризом.
Ведьму это неприятно кольнуло.
Почему? Почему она этого не знала? Ведь отец Августы, Юлиан, превосходно знал историю Рода, гордился ей и великолепно умел ее рассказывать.
Дети заслушивались, когда маг начинал рассказывать об истоках Рода и прочем...
Это заставило задуматься...
Как бы пошла история, если бы она подняла архивы раньше? До того, как на Френка и Алисию напали?
А еще лучше, до того, как ее сын пошел в школу...
Ведь именно благодаря ее рассказам Френк выбрал своим кумиром Гриффиндора и пошел на ало-золотой факультет... считая себя храбрецом... вот только к храбрости всегда требуется добавлять ум, а вот с этим на факультете была беда... и началось это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Слизерина
ФанфикПэйринги и персонажи: Салазар Слизерин/Том Марволо Реддл; Том Марволо Реддл, Салазар Слизерин, Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Игнотус Перевелл, Северус Снейп. Размер: Макси. 276 страниц, 64 части. Описание: Случайно подслушанный разговор может...