54

5.7K 326 80
                                    

  Утро началось... необычно. Хотя и очень приятно, уж в этом Том мог спокойно себе признаться, не кривя душой. Чьи-то жадные губы (ну ладно, знаем чьи, знаем) заигрывали с его сосками, посасывая, сжимая... Мракс застонал, плавно переходя от сонной расслабленности в жаркую истому. Тело реагировало, как сумасшедшее, каждая ласка отдавалась по всем нервам, приводя в исступление.

  Губы спустились ниже, язык обвел пупок, а затем... затем произошло то, от чего Том распахнул глаза и застонал на всю спальню: эти твердые губы обхватили головку члена, и Мракс потерял ориентацию в пространстве.

Салазар ласково облизывал головку, кончиком языка описывая круги и наслаждаясь стонами партнера, которого крепко держал за бедра. Плотно обхватив ее губами и сжав, от чего Волдеморт вскрикнул и дернулся, он стал опускаться ниже, все глубже вбирая в себя член.

Медленно, невыносимо медленно двигая головой, Салазар одновременно развел руками ягодицы Тома и смазал нежный вход, лаская чувствительную кожу кончиками пальцев. Томас стонал, сжимая руками простыни, наслаждаясь давно забытыми ощущениями.

Окинув партнера довольным взглядом, Слизерин забросил его ноги себе на плечи и плавно вошел, начиная размеренно двигаться, слушая его стоны и крики.

Волдеморт мог только стонать и вскрикивать, наслаждаясь каждым толчком:  большего ему Салазар не позволял, крепко прижимая руки к кровати. Медленные, равномерные движения сводили с ума, магия пронизывала каждую клеточку, неожиданно Слизерин вышел почти до конца, а затем резко вбился до основания, и снова, и снова, и снова...

Вскрикивая каждый раз, когда его вбивали в кровать, Волдеморт шипел что-то бессвязное на парселтанге, слыша ответное шипение, словно две огромные змеи сплелись в брачный клубок, извиваясь и пытаясь продлить это безумие как можно дольше...

  Слизерин нежно поцеловал мага в потный висок, прошептав:

— С добрым утром...

— С добрым... — хихикнул Том, с трудом двигаясь. Тело расплылось, словно желе, не хотелось не то, что двигаться, а даже думать.

— Сегодня же проведем помолвку. Как положено, полный круг.

— То есть? — недоуменно нахмурился Волдеморт. — Какой круг?

  Салазар вздохнул.

— Видишь ли, Томасссс... Магическая помолвка это крайне интересная штука. Она бывает разная: полная и частичная...

Месть СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя