23

6.4K 430 123
                                    

  Вошедший через камин Северус Снейп не поверил собственным глазам.

  Ещё бы! Такое зрелище увидишь не каждый день!

  Люциус Малфой, сиятельный Лорд, воплощение аристократизма, сидел в своем кабинете и трясущимися руками наливал себе виски. Судя по его внешнему виду, он или отмечал какое-то радостное событие или заливал горе. Или и то, и другое сразу.

  Снейп осмотрел лорда, поднявшего на него мутные глаза и более никак не среагировавшего, вздохнул и приступил к решительным действиям. Первым делом он отобрал у начинающего алкоголика стакан и бутылку и отставил их в сторону. Потом достал из шкафа, стоящего у стены, флакон с Антипохмельным зельем и насильно споил его подопытному.

  Результат наступил незамедлительно. Сначала лорда скрутило, а затем наступило долгожданное протрезвление.

  Снейп наблюдал за происходящим, как за интересным экспериментом. Наконец, Малфой привел себя в порядок.

— Спасибо, Сев.

— Не за что. Что произошло?

— Есть две новости. Одна хорошая, другая - очень хорошая. И третья. Странная. С какой начать?

— С очень хорошей, — хмыкнул Снейп, поудобнее устраиваясь в кресле. — Она как-то связана с тем, что ты забрал сегодня Драко?

— Да. Напрямую. Итак. ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ. Сириуса Блэка более не существует.

— То есть? - в руке Снейпа хрустнул бокал, и он машинально наложил на него "Репаро". — Эта жалкая псина сдохла?!

— Нееет, Сев, - Люциус довольно улыбнулся. — Он жив. Но для него было бы лучше, если бы он сдох!

  Люциус сделал театральную паузу, разглядывая подавшегося вперед друга. И, наконец, смилостивился.

— Сириус Блэк полностью поражен в правах!

  Снейп замер, неверяще глядя на развеселившегося Люциуса. Наконец, он смог выдохнуть:

— Не может быть...

— Может-может. Гоблины это УЖЕ подтвердили. Причем публично.

Северус откинулся на спинку кресла и уставился в потолок. Это просто невероятно. Просто праздник какой-то! Годы унижений и мечтаний о мести... Больше Блэк, вернее БЫВШИЙ БЛЭК, не сможет ничего ему сделать. Он вообще не сможет теперь что-то делать! Полное поражение в правах... Это хуже смерти! Гораздо хуже! Мозг заработал, выдавая гипотезы. Через пару секунд он посмотрел на друга и выдал причину произошедшего с врагом:

Месть СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя