Месть Слизерина. Нерассказанные истории. История 4.

4.1K 251 36
                                    

История четвертая. Не играй со Смертью в кости...

  Николас Фламель, всемирно известный алхимик, почетный член множества научных обществ, исследователь и ученый, практически бессмертный маг, и просто муж и отец, понуро смотрел в окно своего замка.

  Замок был небольшим: четыре башни, просторный холл, большой и малый обеденные залы, комнаты хозяев и гостевые покои, а также небольшой зимний сад и алхимические лаборатории в подвалах.

  Небольшой, но уютный.

  Можно было построить и дом, но Николас родился в то время, когда рыцарство цвело пышным цветом, Крестовые походы шли один за другим, а хозяева земель хвастались толстыми стенами своих обиталищ, ревниво пересчитывая количество на них зубцов.

  Замок был отражением статуса, а не просто местом проживания, пусть и более удобным, чем крестьянская хибара или дом торговца.

  Николя вырос в обеспеченной семье, но не титулованной, о последнем оставалось только мечтать... впрочем, для мага, увлекшегося алхимией и трансмутацией, многие двери были открыты... вот только не те, что вели к вожделенной приставке к имени.

  Сильные мира сего с удовольствием пользовались его услугами, щедро оплачивали заказы, но давать даже просто обычный, не магический титул, почему-то не спешили, впрочем, переводить его в дворянское сословие, не стремились тоже.

  Да, он был богат, известен, имел некоторое влияние, но так и оставался простолюдином.

  И для магглов, и для магов.

  Сколько Фламель не пытался, ничего так и не вышло, а сделать попытку получить титул Лорда магии... на это не хватало ни сил, ни храбрости, ни просто банальной дурости и упертости, помноженной на самомнение.

  Правда, некоторым образом он таки примазался к аристократии: узнав, что Перренель, которая и так привлекала внимание красотой, является потомком Рода Мракс, тех, в чьих жилах течет кровь великого Темного мага и его не менее известной дочери, он, не задумываясь предложил ей замужество, даже не обращая внимание на ее статус бастарда.

  В его глазах это было несущественно, тем более, зачем об этом знать окружающим?

  Заполучив в свои объятия девушку, оставалось только построить замок, на что у него, в отличие от многих родовитых спесивцев, были средства, что Николя и сделал.

🎉 Вы закончили чтение Месть Слизерина 🎉
Месть СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя