Джеймс с трудом поднялся и, шатаясь, дошел до шкафа с зельями. Напившись Укрепляющего и Восстанавливающего, он рухнул в кресло, не обращая внимания на свою жену.
Все произошедшее требовало серьезного обдумывания.
Кто-то ИЗГНАЛ его. Это было ясно. Но кто? У кого были такие права?
Дети не могли. Это совершенно определенно. Они несовершеннолетние - это раз, и у них не хватит сил - это два.
Предки? Они тоже не могли изгнать. Поражение в правах, это да, достаточно Сириуса вспомнить. Но вот изгнать... так что, они тоже отпадают.
Значит, это тот, кто является Старшим в Роду. Но кто?
Живых родственников нет - все мертвы, дальние не годятся, у них нет таких прав.
Джеймс напряженно размышлял, погрузившись в себя и скрипя зубами от ярости. Неизвестность... пугала.
Узнать, что над тобой появился Старший... да еще и таким образом...
Надо в Банк. Срочно.
Джеймс встал и молча пошел собираться, не обращая внимания на плачущую Лили.
***
Министерство бурлило. Клерки, начальники отделов, посетители - все обсуждали один животрепещущий вопрос.
ЧТО ПРОИСХОДИТ?
Бурная деятельность прибывших из-за границы магов вызвала нездоровое оживление в среде министерских работников, и обострение болтливости.
Тему облизали со всех сторон, перебрали все, даже самые незначительные подробности.
Министерство гудело.
Все знали, что будет суд, но вот над кем?
Волнения добавляли совершенно особые повестки: получив их, уклониться от вызова было невозможно, действие было схоже с Непреложным обетом.
Слухи ширились и множились, плодясь, как бешеные клобкопухи. Все ждали момента истины.
***
Салазар проснулся очень рано. Пройдя в комнату детей, он посмотрел на спящих брата и сестру. Выглядели они бледно – ритуал произвел на них неизгладимое впечатление. Слизерин вздохнул. Надо будет еще раз объяснить детям, что они не могли противиться родовой магии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Слизерина
FanfictionПэйринги и персонажи: Салазар Слизерин/Том Марволо Реддл; Том Марволо Реддл, Салазар Слизерин, Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Игнотус Перевелл, Северус Снейп. Размер: Макси. 276 страниц, 64 части. Описание: Случайно подслушанный разговор может...