Через три дня приехала кузина Ровены, Хельга. Вернее, она не приехала, а прибыла с помощью отправленного ей совой портключа, причем не только она, но и ее мать, а также гора вещей.
Когда Салазар увидел Хельгу, он решил, что это очень нежная, домашняя девушка (ведь у нее так прекрасно получаются живые розы!), тем более, выглядела она соответствующе: изумительные голубые глаза, фарфоровая кожа, густое облако золотых волос, изумительная фигура и высокий, для девушки, рост. Хельга застенчиво поздоровалась, пообнималась с Ровеной и познакомила всех со своей матерью, выглядящей, как ее более старшая версия.
Но жизнь показала, что никогда нельзя доверять внешнему виду...
Гости жили в замке уже вторую неделю, когда Салазар лично убедился в том, что внешность бывает обманчива. Каким образом в лес, растущий неподалеку от Замка, попал тролль, осталось неизвестным, но скорее всего, его туда переправил кто-то недружелюбный. Ровена, Хельга, Салазар и Годрик, сопровождаемые матерью Хельги, Магдой, решили устроить прогулку и наслаждались поездкой на лошадях, когда раздался жуткий рев, и ломая кусты и подлесок, из-за деревьев вывалилась громадная туша с дубиной.
Лошади захрипели и подались назад, Годрик потянул меч, Салазар выхватил палочку, Ровена смотрела на все с интересом истинного ученого, когда неожиданно раздался радостный визг, и мимо Салазара пронесся белокурый вихрь. Резкий взмах рукой, звон, гудение вспарываемого тяжелым предметом воздуха, и на глазах изумленной публики тролль с грохотом повалился на землю со смятой в кашу головой.
Хельга довольно улыбнулась, и вытащив из кровавой массы шар моргенштерна, заботливо очистила его заклинанием, и повернувшись к матери, гордо произнесла:
— Шестьдесят!
Магда умильно посмотрела на свою дочь:
— Хельга, милая! Круглое число! Нужно устроить малый пир, дабы достойно отметить этот день!
— Эээ... Вы о чем? — Годрик спрятал меч и теперь ошалело смотрел на них круглыми от удивления глазами, переводя взгляд с Хельги на Магду и обратно.
— Это был шестидесятый тролль, которого убила Хельга! — гордо ответила Магда, смотря на покрывшуюся румянцем смущения дочь.
Как выяснилось из дальнейших вопросов и ответов, все оказалось очень просто. Магда, волшебница, родившаяся в семье, насчитывающей четыре поколения, в юности влюбилась, влюбилась раз и навсегда. Предметом ее любви оказался датчанин, здоровенный светловолосый красавец, причем, оказавшийся магглорожденным магом. Магом он был не очень сильным, зато воином оказался отменным, к тому же, обладающим неплохими мозгами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Слизерина
FanfictionПэйринги и персонажи: Салазар Слизерин/Том Марволо Реддл; Том Марволо Реддл, Салазар Слизерин, Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Игнотус Перевелл, Северус Снейп. Размер: Макси. 276 страниц, 64 части. Описание: Случайно подслушанный разговор может...