33

6.2K 415 30
                                    

  1028 год.

  Салазар гордо смотрел, как его сыновья и наследники гарцуют перед ним на лошадях. Сайевус и Сайрус уверенно сидели в седлах, демонстрируя прекрасную посадку и великолепное умение управляться с лошадьми, достойное истинных лордов. Неожиданно раздался топот, и ему в спину кто-то уткнулся, с визгом:

— Отец!

Салазар расплылся в улыбке:

— Моя прекрасная принцесса! Неужели Вы меня почтили своим вниманием, недостойного?

  Из-под руки вынырнула черноволосая кудрявая голова, сверкающая темно-карими, практически черными глазами:

— Конечно, почтила! Отеееец... — заныла девочка-подросток, умильно заглядывая магу в глаза.

— Чего Вам, чудовище?

— Ну, паааапа... — девочка стала перед Слизерином и молитвенно сложила ручки на груди, хлюпнув носом.

— И почему я не верю? — риторически спросил Салазар, поднимая глаза к небу. Ответом стали показательно дрожащие губки и громкое сопение. — Все равно, НЕ ВЕРЮ!

  Девочка напряглась и попыталась выдавить на глаза слезы, вспоминая, как ее в наказание лишили сладкого, а Слизерин с интересом наблюдал за разыгрывающимся перед ним представлением. Братья подъехали поближе и стали обсуждать шансы своей сестры добиться желаемого: Сайевус ставил на то, что слезы появятся, а Сайрус упирал, что змеи, особенно такие злобные и ядовитые, не плачут. Наконец, девочка резко ущипнула себя за руку и добилась появления пары слезинок в уголках глаз: увидев это, братья зааплодировали такой находчивости.

  Салазар иронично поднял бровь:

— И это все?

  Девочка картинно достала платочек и промокнула глаза, душераздирающе вздохнув. Салазар оценил представление и кивнул:

— Хорошо. Учтите, леди, Вы сами этого захотели!

  Девочка взвизгнула, и чмокнув отца в щеку, помчалась к заклинательным покоям, Салазар, не торопясь, пошел следом. Направляясь к заклинательным покоям, лорд вспоминал, как в его жизнь пришло это ЧУДО.

***

1014 год.

  Салазар нежно укачивал на руках спящую дочку. Мариав родилась три дня назад, и уже абсолютно покорила сердце своего отца. Малышка пошла в Изабо: такая же белокожая, с темными глазками и черным кудрявым пушком. Салазар уже представлял, как будет отгонять разных нахалов, посягающих на его сокровище, и хорошо, если не Непростительными. С течением времени выяснилось, что характером малышка Мариав пошла в папу - такая же сильная, умная и готовая идти к своей цели, напрягая все силы.

Месть СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя