Англия, 994 г. Замок Иносущих.
Игнотус Певерелл с улыбкой смотрел на Салазара, летающего на гиппогрифе перед замком. За эти четыре года Игнотус полюбил своего сына еще сильнее. Угольно-черный гиппогриф взмахивал огромными крыльями и пытался догнать белоснежного собрата, на котором восседал Годрик. Его хохот доносился до земли. За это время Годрик с Салазаром стали неразлучны, хотя их интересы лежали в разных областях: Салазар все больше увлекался зельями, некромантией и ментальными дисциплинами, а Годрик - трансфигурацией и волшебными животными.
Правда, была у них общая страсть - боевая магия и артефакторика. Юноши часами могли отрабатывать заклинания или пытаться составлять новые, пропадать в лаборатории, пытаясь создать что-нибудь этакое, причем, иногда, у них даже получалось.
Например, три года назад, Игнотус был крайне удивлен, когда мимо него промчалась галопом чернильница. Она бодро перебирала длинными суставчатыми ногами, махала перьями и метко стреляла струями чернил в преследователей. За чернильницей промчались Салазар с Годриком, причем Годрик махал здоровенным сачком, в который можно было поймать гиппогрифа.
Через полчаса непрерывной беготни, подростки одержали победу в борьбе с канцелярскими принадлежностями и пришли к Игнотусу, хвастаться. Как оказалось, им удалось создать чернильницу, которая сама точит перья, следит за их состоянием, заправляется чернилами (пять цветов, на выбор) и всегда находится под рукой. Ну, а беговые способности - это так, мелкий побочный эффект.
Игнотус долго смеялся - скаковая чернильница произвела на него сильное впечатление.
После этой первой попытки были и следующие. Удачные, и не очень, смешные, и не совсем. Постепенно мастерство юных артефакторов росло, и Игнотус видел, что лет через пять-десять, они станут настоящими мастерами.
Салазар заложил крутой вираж и с хохотом обогнал Годрика. Потом махнул рукой и пришпорил гиппогрифа, Годрик рванул за ним.
Салазар с восторгом чувствовал, как ветер треплет его волосы. Разве мог он подумать в своем детстве, что его жизнь ТАК изменится?
С каждым днем, прожитым здесь, прошлое становилось все незначительнее. Но забывать он не собирался. Никого и ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Слизерина
FanfictionПэйринги и персонажи: Салазар Слизерин/Том Марволо Реддл; Том Марволо Реддл, Салазар Слизерин, Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Игнотус Перевелл, Северус Снейп. Размер: Макси. 276 страниц, 64 части. Описание: Случайно подслушанный разговор может...