Фламель низко поклонился, приветствуя входящих через камин в кабинет магов. Четыре человека, аристократы. Почему? Выправку не спрячешь, манеры не пропьешь, гламур прячет только черты лица, но не поведение.
Каждое движение кричало о долгой муштре под предводительством целой армии воспитателей, неусыпно следящих за своими подопечными.
Одно слово, порода.
Маги расселись с хозяйским видом, маг на их фоне казался плебеем. Фламель, невзирая на все свои годы, учебу и прочее, так и не приобрел необходимого лоска. Не внешнего, нет.
Когда ребенок еще в утробе матери осознает, что он - ЭЛИТА.
— Итак, господин Фламель, — иронично начал один из магов, — что вы скажете в свое оправдание?
— Господин Нокс, — отозвался Николас, тщательно подбирая слова, — мне не с чего оправдываться. Я сделал все от меня зависящее, дабы исполнилось, наконец, то, о чем мы мечтали долгие годы. Перренель родила, к нашему огромному счастью. А так как она в родстве со Слизеринами и Мраксами, можно было через нее и малыша предъявить права на Хогвартс! Вы же сами об этом знаете! Еще немного времени, и все! Альбус поспешил, и вот результат!
— Альбус! — брезгливо выплюнул маг. — Просто притча во языцех!
***
Томас и Салазар стояли в Ритуальном зале Мракс-мэнора и напряженно смотрели на меняющийся на глазах Родовой гобелен.
Имя Перренель, ранее соединенное пунктирной линией с родом Мракс, медленно проявлялось, заключаясь в рамку серебряного цвета - цвет признанного бастарда. Ритуал Признания, проведенный десять минут назад, дал свои плоды.
На гобелене проявилось не только ее имя, но и имя Фламеля, как законного мужа, а также, вот сюрприз! проявилось еще одно имя.
Патрик Николас Фламель.
Наследник.
— Яссно... — прошипел Салазар, глядя на Гобелен змеиными глазами, — теперь ясссно, чего они так зашевелилисссь... Ну, вторая часть? — он вопросительно посмотрел на Томаса.
— Да. И прямо сейчас.
— Начнем!
Томас положил руку на рамки с именами Перренелль и ее ребенка, и затянул речитатив, начиная Ритуал Окончательного Отречения от Рода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Слизерина
FanfictionПэйринги и персонажи: Салазар Слизерин/Том Марволо Реддл; Том Марволо Реддл, Салазар Слизерин, Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Игнотус Перевелл, Северус Снейп. Размер: Макси. 276 страниц, 64 части. Описание: Случайно подслушанный разговор может...