32

6K 414 56
                                    

  Англия. Замок Иносущих. 1004 г. н.э.

  Салазар нервно стискивал пальцы, бегая перед закрытыми дверями. Он понимал, что сделал все, что мог, теперь остается только ждать, но присесть и успокоиться было выше его сил. Там, за закрытыми дверями, готовился прийти в этот мир его Наследник.

  Игнотус насмешливо наблюдал за мечущимся сыном, хотя и сам волновался. Мог ли он надеяться еще двадцать лет назад, что увидит своего внука, продолжателя его Рода?

  А ведь дождался! И день, когда в его замке появились два мага-беглеца, он считал теперь одним из счастливейших в своей жизни.

  Эстебан Принц и его сестра, Изабо Принц, родились в Кастилии, но, спасаясь от врагов, истребивших весь род, в Англии они появились, имея на руках только родовые ценности и сундук с золотом и артефактами, все остальное было уничтожено и разграблено. Хотя Род был очень молод, всего три поколения, удачные браки и сильный родовой дар помогли ему стать богатым, а также нажить могущественных противников.

  Враги не пощадили никого, из всего рода уцелели только дети-наследники - Эстебану было двенадцать, а Изабо - тринадцать. Родители успели совершить ритуал, перемещая детей туда, где им смогут помочь, но сами при этом не выжили.

  Так что, Игнотус очень удивился, когда охранные артефакты дали сигнал о том, что на территории, принадлежащей роду, появились чужаки и творится магия.

  Аппарировав к месту возмущения магических потоков в полной боевой готовности, Игнотус увидел двух полубессознательных подростков и сундук. Дети пытались прийти в себя, но получалось плохо. Наконец, мальчик смог встать на ноги и, увидев Игнотуса, повалился на колени, испуганно глядя на него.

  Маг действительно представлял собой жуткое зрелище: традиционный боевой наряд его Рода, представляющий собой штаны, тунику и сапоги из драконьей кожи, черная мантия из кожи виверны и белая костяная маска в виде черепа на лице, а если учесть, что от него распространялся жуткий холод, то его смело можно было принять за Жнеца, за каким-то надом пришедшего в бренный мир.

— Кто вы и почему нарушили границы моих владений? — холодно спросил Игнотус.

— Милорд, я прошу Вас о милости. Мы последние из Рода Принц, все остальные погибли. Молю вас о покровительстве... — мальчик пытался держаться с достоинством, но его выдавали дрожащие губы и срывающийся голос. Изабо в ужасе рассматривала жуткую фигуру неизвестного Владетеля, во владения которого они попали.

Месть СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя