19

6.8K 469 53
                                    

  Игнотус Певерелл сидел у кровати, на которую перенесли его Наследника, и не мог на него налюбоваться. Когда он готовился к ритуалу, то на такой исход даже не рассчитывал. Ритуал был актом отчаяния. Игнотус не хотел остаться последним в Роду. Селена оказалась его первым и последним ребенком. Он провел множество проверок и выяснил ужасающий факт - он стал бесплодным. Принять в Род какого-нибудь ребенка было невозможно - кровь Певереллов была ядовита, наследие некромантов имеет как преимущества, так и недостатки. Певерелл просил дать ему наследника, питая надежду, что Покровительница снимет печать бесплодия, и он сможет зачать еще одного ребенка. Он совершенно не ожидал, что его просьба о наследнике выполнится ТАК буквально.

ТВремя от времени Игнотус касался парня, просто чтобы убедиться, что он ему не мерещится. Подросток был силен. Игнотус чувствовал переполняющую его магию, она впечатляла. О его силе свидетельствовал и пергамент, гласящий, что парень стал основателем своего собственного Рода - редкость для чистокровных. Магглорожденным было проще - их кровь не несла устоявшегося Наследия и Родовых даров, им обряд создания Рода давался гораздо легче.

  Он прикоснулся к руке спящего и произнес его имя - "Салазар". Неожиданно глаза лежащего распахнулись и в упор уставились на Игнотуса. Маг замер, глядя, как в невероятно изумрудного цвета глазах вытягивается зрачок, словно у змеи. Его внимательно осмотрели, затем взгляд оббежал комнату и вернулся к Игнотусу.

— Здравствуйте. Кто вы, и где я нахожусь?

— Здравствуй, Салазар. Мое имя - Игнотус Александр Певерелл. Ты находишься в моем замке "Цитадель иносущих".

— Почему вы зовете меня Салазаром? — юноша внимательно смотрел на мужчину.

— Так написано в пергаменте, — маг протянул парню свиток. Юноша внимательно прочитал его, на лице отразилось изумление и практически шок. Перечитав еще раз, он рассмеялся: по комнате разнесся чистый смех искренне развеселившегося человека. Наконец, юноша вытер выступившие на глазах слезы и произнёс, слегка задыхаясь:

— Нда, когда я проводил ритуал, ТАКОГО я не ожидал! Ну, надо же! Забавно... — зрачки в его глазах снова приняли округлую форму. — Вы сказали, что Вы - Певерелл? Мы, получается, родственники?

— Да, Салазар, - маг внимательно посмотрел на юношу и улыбнулся. — Родственники. Ты - мой сын и Наследник.

Месть СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя