Месть Слизерина. Нерассказанные истории. История 1.

3.9K 253 20
                                    

История первая. Когда леди в гостиной или мужской разговор.

    Люциус стремительно влетел в рабочий кабинет, за ним не менее быстрой походкой вошел Северус, а Драко пришлось прилагать усилия, чтобы не отстать.

  Остановившись возле стола, лорд показал на кресла, а сам просто рухнул в свое и замер, пытаясь успокоиться.

  Сиятельный лорд нервничал. Сейчас его ждал самый важный в его жизни разговор, даже принятие Метки блекло перед этим; от того, как он его проведет, зависит будущее его Рода. Будущее его сына и не рожденных еще внуков.

***

  Северус наблюдал за своим другом с невозмутимой миной, но внутри все было готово к схватке.

  Как настоящий воин, он чувствовал, что сейчас, в эти мгновения, начинается бой. И он должен его выиграть...

***

  Драко пытался выглядеть спокойным, но у него не было многолетней практики отца, однако парень старался. Он знал, о чем пойдет речь, отец просветил его еще в десять лет, сначала рассказав немного, а затем дав более развернутую информацию. Не сказать, что он был безоговорочно "за", но когда на кону стоит выживание Рода...

  На многое начинаешь смотреть совершенно по-другому.

***

  Успокоившись, Люциус внимательно посмотрел на Северуса, прикидывая, как начать разговор, но подумав, решил, что сейчас не время увиливать. Только правда. Но прежде...

— Мммм... Северус... скажи, ты действительно владеешь "Душой огня"?

  Вместо ответа Снейп достал бездонный кошель и вынул из него артефакт.

— Но... ОТКУДА?! — Люциус квадратными от шока глазами смотрел на чудеснейшее из сокровищ магического мира. Да за одно упоминание о нем платили бриллиантами! А уж если удавалось отыскать следы... За такое убивали, не колеблясь.

— На все воля Магии, Люциус... на все ЕЁ воля... — довольно хмыкнул Снейп. Малфой прикрыл глаза и твердо посмотрел на своего друга.

— Северус... то, что ты сейчас услышишь, тайна, которая запросто может испортить Малфоям жизнь. Я надеюсь, ты отнесешься с пониманием... — лорд нервно разгладил манжет и продолжил, — как ты знаешь, Северус, наш Род - чистокровный.

Месть СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя