44

5.8K 393 7
                                    

  Себастиан тихо плакал, прижимая к себе сестру.

  Вот и всё.

  У него нет больше родителей.

  Только что закончился Ритуал Изгнания.

  Как же больно понимать, что это был единственный шанс на жизнь!

  Перед глазами стоял портрет Райвена, объясняющий, что сотворили его родители, и чем это им грозит. А также, что будет с их потомками.

  ...Райвен хватал ртом воздух, не в силах заговорить. Остальные портреты выглядели не лучше, в Зале слышались только невнятные звуки. Наконец, минут через пять, Райвен смог взять себя в руки и перевести дыхание.

— ЧТО они сделали?! — просипел он. В ответ Себастиан еще раз зачитал свидетельство, составленное гоблинами и заверенное печатью Гринготса, свидетельствующей о том, что написанное — истинная правда и гоблины ручаются в этом своей честью и жизнью.

— Великая тьма! — простонал лорд, закрывая лицо руками. — За что? За что ты так караешь мой Род?!

  Лорды и Леди Поттер тихо переглядывались, глядя на детей с ужасом, болью и жалостью. Райвен встряхнулся, карие глаза засияли золотом.

— Карлус! Сюда, немедленно!!! — прорычал лорд. На портрете немедленно объявился отец Джеймса. Райвен свирепо уставился на своего потомка, с трудом удерживаясь от рукоприкладства.

— Карлус! Что ты скажешь в свое оправдание?

  Карлус вздохнул.

— Моя вина, Милорд. Я недоглядел, спуская ему шалости...

— Шалости! — рыкнул Райвен, сверкая глазами не хуже своего деда. — И ЭТО ты называешь шалостями! Поздравляю! Благодаря ТВОЕМУ попустительству Род практически уничтожен! Прочь с глаз моих!

  Райвен прикрыл глаза и попытался успокоиться.

— Сейчас наша единственная надежда – это то, что Салазар проявит милосердие и поможет... — тихо произнес он, потирая переносицу. — Я знаю, дети, что вы не понимаете, во что вас втравили родители, и поэтому постараюсь объяснить. — Лорд помолчал, собираясь с мыслями, и стал неторопливо рассказывать, только желваки на скулах выдавали его напряжение. — Дети - неприкосновенны. Это основной Закон Магии, который нельзя нарушать. Первенец - это надежда всего Рода на выживание, ведь нас мало, и каждый потерянный Род - это невосполнимая утрата. Родители обязаны заботиться о своем ребенке, ведь это забота о будущем. — Лорд смотрел куда-то вдаль и монотонно продолжал. — Твой отец был лишен звания Наследника, а это не просто слова. Это подтверждение факта, что данный маг не может представлять свой Род, и только у его детей есть надежда на получение Даров и Наследий. Джеймс, видимо, решил, что он самый умный, и сможет вернуть себе титул или, в крайнем случае, он перейдет к тебе. Узы Беара нерасторжимы при жизни, они спадают только в момент смерти, их даже наложивший не сможет отменить. Сковав таким образом своего первенца, Наследника, Джеймс попрал все законы и нормы морали. Пока его сын не знал о том, что с ним, у Джеймса был шанс, но узнав... — Райвен прикрыл глаза и помолчал, — узнав, Гарри привел в действие магический откат за преступление против своей крови. И этот откат в первую очередь ударил по тому, кто слабее — по вашей матери, - маг брезгливо скривился.

Месть СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя