Северусу удалось уйти из Хогвартса, не вызывая подозрений. Он пожаловался встреченной в коридоре мадам Помфри на отсутствие жизненно важных ингредиентов и отбыл, эффектно взмахнув черной мантией. Через десять минут он уже активно перебирал сушеных скарабеев в лавке, а ещё через десять - стоял у банка. Как только он вошел в холл, к нему подошел клерк и проводил его в кабинет.
Войдя в кабинет, он тут же наткнулся на сидящих в креслах Люциуса и Драко. Рядом в кресле находился ещё один человек, закутанный в мантию с капюшоном. Милорд. Справа от них стояли ещё два кресла, в одном из которых сидела незнакомая ему девушка. Северусу не было видно ее лица, но общее впечатление было прекрасным. Элегантная прическа, изысканная одежда, хотя и строгого покроя. Девушка повернулась, чтобы увидеть вошедшего, и Снейп замер.
— Мисс Грейнджер? - не веря собственным глазам, произнес Снейп. Малфои синхронно уставились на нее. Было видно, что они девушку не узнали.
— Присаживайтесь, Лорд Принц, — Гермиона элегантным жестом указала на кресло рядом с собой. — Все вопросы только после оглашения завещания. Я дам объяснения ВСЕМ присутствующим, — девушка посмотрела на закутанную в черное фигуру.
Гоблин, сидящий за столом, откашлялся и, встав, обвел взглядом присутствующих.
— Так как все лица, приглашенные на оглашение завещания в сборе, то можно начать. Я - Крюкохват, поверенный Рода Поттер. Сегодня будет оглашена первая часть завещания Гарольда Джеймса Поттера. Начнем, — гоблин положил на стол каменный диск, покрытый рунами, и, достав пухлый конверт с завещанием, положил его на камень. Диск засветился, и в тишине кабинета зазвучал уверенный голос Гарри:
— Я, Гарольд Джеймс Поттер, Наследник Рода Поттер, Наследник Рода Певерелл, Наследник Рода Слизерин (все присутствующие, кроме Гермионы и гоблинов, вздрогнули), объявляю свою последнюю волю. Начнем с Леди. Гермиона Джейн Грейнджер. Я уверен, что все задуманное получилось и ты прошла испытание, — Гермиона кивнула, с трудом сдерживая слезы. — Я завещаю тебе десять миллионов галлеонов (Драко изумленно уставился на девушку), а также книги, перечень которых я не буду оглашать вслух, во избежание.
Гоблин поставил перед девушкой сундучок. Гермиона кивнула.
— Пользуйся ими с умом и будь достойна своего Рода и Сюзерена, - головы всех присутствующих повернулись в сторону Гермионы и выражали только одно чувство — ИЗУМЛЕНИЕ. Драко не выдержал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть Слизерина
FanfictionПэйринги и персонажи: Салазар Слизерин/Том Марволо Реддл; Том Марволо Реддл, Салазар Слизерин, Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер, Игнотус Перевелл, Северус Снейп. Размер: Макси. 276 страниц, 64 части. Описание: Случайно подслушанный разговор может...