27

6.3K 445 32
                                    

  Хогсмит, воскресенье.
 
  Гермиона неторопливо шла по Хогсмиту, лениво поглядывая по сторонам. Погода для ноября была достаточно теплой, но девушка все равно надела теплую мантию. Теперь, когда у нее появились средства, она могла позволить себе приобретать красивые качественные вещи. Конечно, она и раньше не одевалась в рубище, все-таки ее родители были достаточно обеспеченными людьми для того, чтобы их дочь ни в чем не нуждалась, но проблема была в другом - Гермиону просто не волновала ее внешность.

  Но теперь ситуация изменилась. Гермиона начала понимать, что внешний вид очень важен, все-таки, недаром говорят, что встречают по одежке. Она повзрослела, резко, неожиданно для себя, но повзрослела, и теперь ей приходилось обдумывать не только домашние задания. Кроме того, Гарри дал ей Повеление стать настоящей аристократкой, истинной Леди. И Гермиона не хотела разочаровывать своего друга и сюзерена.
 
  К тому же, Повеление стало незаметно влиять на ее поведение: теперь у нее стали появляться мысли о том, как воспримут тот или иной ее поступок, соответствует ли он нормам морали, не повлияет ли это на ее Род и его репутацию, и если повлияет, то каким образом.

  Гермиона училась быть Леди.
 
  Поэтому на встречу, назначенную Малфоем-старшим, девушка оделась просто, но очень изящно – та самая простота, которая зачастую стоит гораздо дороже вычурной роскоши. Она надела теплое облегающее платье с высоким горлом из мягкого кашемира, ботинки высотой по щиколотку на каблуке и теплую мантию на шелковой подкладке. Платье было синего, густого цвета, мантия и ботинки на тон темнее, так же, как и сумочка, которую Гермиона взяла с собой, так как Леди неприлично таскать что-то в руках.
 
  Волосы Гермиона уложила короной вокруг головы - длина пышных локонов позволяла. Скромный макияж довершал привлекательный образ.
 
  Так что теперь, идя по Хогсмиту, девушка ловила на себе не презрительно-жалостливые, как часто бывало, взгляды, а восхищенные, одобрительные и оценивающие. И это начинало ей нравиться.
 
  Встреча была назначена в одном из многочисленных кафе, и до нее еще оставалось время. Девушка зашла в пару лавок, полюбовалась украшениями, выставленными в окне-витрине, прикупила себе новое перо и только после этого вошла в кафе, в котором имелись отдельные кабинеты. Найдя кабинет с изображенной на двери бабочкой, девушка постучалась и вошла.
 
  На часах было ровно двенадцать.

Месть СлизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя